- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категорически не советую пользоваться услугами этой "парикмахерской".
На одном мероприятии я познакомилась с девушкой Таней, которая спросила - собираюсь ли я красить волосы в ближайшее время. Она обучается и ей нужна модель для занятия по колористике. Крашу волосы я обычно сама, краской из масс-маркета, у меня это не вызывает никаких...
Категорически не советую пользоваться услугами этой "парикмахерской".
На одном мероприятии я познакомилась с девушкой Таней, которая спросила - собираюсь ли я красить волосы в ближайшее время. Она обучается и ей нужна модель для занятия по колористике. Крашу волосы я обычно сама, краской из масс-маркета, у меня это не вызывает никаких затруднений. Оплатить нужно будет только затраты краски, на мою длину это выйдёт "точно до 500 рублей" (что примерно равно стоимости краски из масс-маркета). В деньгах я ничего не теряю, а заодно могу помочь человеку научится красить волосы. Решила попробовать и согласилась.
Я приехала в парикмахерскую к 13:00. Таня уже рассматривала палитру красок и выбирала нужный номер (референсы - мои фотографии с ожидаемым цветом - я прислала ей заранее). Преподавательница Тани никак со мной не общалась (вроде бы обошлась даже без приветствия). Я без понятия, как её зовут, но раз уж на дворе 2019 год, то я перешла по ссылке в инстаграм парикмахерской, который оказался её личным инстаграмом и буду называть её "Алиной".
Мы вдвоём с Таней обсудили какой цвет выбрать, я ткнула на образец, что хочу получить вот такой цвет. Тут Алина впервые обратилась ни то ко мне ни то к своей ученице и сказала что-то типа: "лучше выбрать другой оттенок - посветлее, он лучше ляжет". На что я ещё раз ткнула пальцем в желаемый цвет и сказала, что хочу получить именно его. Мой начальный цвет - корни тёмно-русые, длинна красные. Желаемый цвет - более яркий красный по всей длине волос.
Таня начала рассчитывать сколько краски и сколько окислителя надо использовать (если я верно поняла), а Алина уже начала её гнобить и подавлять: "ну давай быстрее! это делается в голове и про себя, а не вслух клиенту". А разве Таня не учится и не должна была просчитать всё вслух, чтобы Алина её проконтролировала?
Вот тут бы мне встать и уйти, но я верю в людей :)
Таня смешала краску, всё это тоже сопровождалось ворчанием и подстрекательствами Алины. Я не видела в этом обучения, я видела обузу и желание подавить авторитетом.
Далее Таня начала наносить краску. Показательных выступлений не было, Алина не показала как её наносить, только на словах повторяла одно и то же. Таня неуверенными движениями начала делить волосы на проборы - в ответ крик и унижения. Таня начала наносить краску - крик и унижения. Мне было видно, что Тане сложно понять как именно нужно действовать, а Алина только орала на неё и унижала. И повторяла, мол "как клиент тебя терпит". Хотя тут скорее вопрос - как Таня терпит такого преподавателя и ещё и платит ему деньги за эти унижения. Да и что мне сделать - встать и уйти уже нельзя (волосы в краске), а тоже начать орать на Таню или Алину - бред.
Ладно. Покраска головы продолжалась час-полтора. Мои волосы до плеч :) Таня очень медленно и не уверенно действовала, поэтому процесс так растянулся. А Алина ей не помогала, сидела пила кофе. Пару раз подошла показать как надо и не надо делать (на моих волосах показывала, ага).
Я реально переживала за свои волосы, тк после нанесения всей краски они предложили ещё и посидеть 20 минут для действия краски. То есть первые волосы (корни по пробору) были в краске все 2 часа. На мои переживания - всё ли будет ок, не умрут ли мои волосы - Алина сказала что-то типа: "да чё им будет, можно и 15 часов сидеть, результат один - окислитель действует ограниченное время". Ну ок, посмотрим на результат.
"А ты не забыла за временем следить?! Мыться уже пора!"
В самой недоубной позе на свете (поза "мытьё головы в парикмахерской") я просидела минут 20. Потому что Алина не показывала Тане что и как делать, только орала. Таня впервые это делала и не знала, где стоят нужные шампуни и как настраивать воду. Алина с противоположного конца парикмахерской орала что не видит пены. Раз подошла показать как делать надо и как не надо (опять всё на моих волосах, подёргала как манекен, блин!) и снова отошла и Таня мучалась сама, не понимая то или не то делает.
В этот момент подошёл клиент Алины и та начала орать, чтобы Таня уже скорее сушила мне волосы + снова порция унижений.
Таня начала сушить, но опять -
никто не показывал и не рассказывал как это делать. Несколько минут попыток под крики Алины и Алина-таки подошла показать как надо делать. Как не надо она снова показала и надёргала мои волосы ого-го как. Таня повторяла за своим преподавателем и к концу у неё даже стало получаться и движения стали увереннее. Мне кажется, что в Тане есть потенциал, но также есть проблема в преподавателе Алине, которая деньги за обучение берёт, и всё, не учит.
"А вы вообще помните, какой цвет я хотела получить?" - в какой-то момент всё же спросила я. Потому что увиденное в зеркале было каким-то чёрным... Цвет вообще не тот! Ни капли красного в нём нет. Как так?! Ответ Алины: "ну я же предлагала брать краску светлее, она бы лучше легла". То есть я показывала какой цвет я хочу, а для неё это было какой краской меня красить?
Ещё забавный момент - Алина показыват Тане на моих волосах - "вот видишь, что происходит, когда ты не до конца красишь корни". Мне ни слова ни извинения об этом.
Таня спросила своего наставника: "а как клиент красит голову обычно краской массмаркета такого оттенка и её волосы получаются нужного красного цвета?", на что ответом было: "ц, ну это массмаркет с аммиаком поди, он ядрённый, берёт всё подряд, а наша проф краска она вот так легла". Короче в полученном цвете я сама и виновата, оказывается :)
На часах было 16:00. 3 часа прошли с моего прихода в парикмахерскую. Отвратительный результат и трата времени. Тане было стыдно брать с меня деньги за такой результат (да и за процесс). Таня много извинялась. А вот Алина спокойно начала заниматься следующим клиентом. Я считаю, что неверный цвет - ошибка учителя. Также как и долгая покраска и мытьё головы, пересушенные волосы - ошибка учителя. Она должна была контролировать результат. Я не должна была уходить оттуда с соломой и желанием писать разгромный отзыв. А вот Таня должна уходить от такого "учителя". Надеюсь, что уже ушла и вернула себе деньги за "обучение". И надеюсь, что меньше людей пойдёт в эту горе-парикмахерскую, где тебя ни во что не ставят и винят в своих ошибках. Желаю скорейшего закрытия. И представляю, какими словами сейчас, и много дней в будущем, меня поливает Алина. Кто не верит - смотрите фотографии - до покраски, после покраски и желаемый цвет (на вопрос: "а зачем ты пошла красится, если уже была красная" отвечу - надо было подкрасить отросшие за полгода корни и немного обновить цвет).
Короче, я пришла в эту "парикмахерскую" с более красными волосами, чем ушла оттуда. И волосы были пережжены краской и пересушены феном, натуральный парик. Первая помывка головы, минимальный уход (маска бабушки агафьи) и волосы стали отливать красно-фиолетовым и вернули себе мягкость и пушистость. Реально, полученный цвет - баклажан в шоколаде. В искусственном освещении - чёрный. Спустя неделю я купила снова массмаркет краску и вот тот самый нужный цвет получен. Даже без смывки их тёмного профессионального. Видимо аммиак ядрёный попался ;)
Доброго времени суток! Ученик абсолютно никак не относится к парикмахерской. Вы были окрашены абсолютно бесплатно и не у мастера. Она даже не наш работник😊 Клиенты к ней приходят соответственно не с потока, а те, кто уведомлен, что нам (в данном случае ей) нужны модели.
Доброго времени суток! Ученик абсолютно никак не относится к парикмахерской. Вы были окрашены абсолютно бесплатно и не у мастера. Она даже не наш работник😊 Клиенты к ней приходят соответственно не с потока, а те, кто уведомлен, что нам (в данном случае ей) нужны модели.
Не понятно зачем в ответе вы перечисляете факты - что ученик не является мастером вашей парикмахерской. Очевидно, это показуха для других, наткнувшихся на мой отзыв: мол, с вами-то такого не случится, ученики у нас не работают, а модели знают, на что идут.
Ну да, с ними ученик не случится. Но мой отзыв был не про ученика :) А про его хамло-преподавателя, который работает в этой парикмахерской. Про Алину, которая вас обвинит в своих ошибках, хамит, орёт (за мои 3 часа там было несколько человек и она их не стеснялась). Ну и её общение с учеником, отсутствие обучения и контроля, наплевательское отношение к результату - пусть люди сами выбирают, насколько им это нужно. Надеюсь, что они проголосуют рублём и ваша "парикмахерская" к которой имеет отношение этот "мастер" закроется.
Ответ еще больше дискредитировал вашу организацию
В Вашей парикмахерской обучается ученик, поэтому он ИМЕЕТ отношение и причем прямое! Да, ученик- не мастер, и shivchenka знала об это. НО если Вы так и не поняли суть отзыва, ну что же- это дает еще один повод задуматься о походе к вам на процедуры.
не понятно, чему в таких условиях может научить в этой парикмахерской ученик..судя из отзыва-только орать..
вот это огонек, конечно. шок. рефламп!
когда писала отзыв, то думала, что только сама Алина с подружками понапишут положительных отзывов и ответов, мол "сам дурак", никак не думала, что будут поддерживающие комменты и рефлампы))
такие большие, подробные отзывы вообще нельзя оставлять без внимания, мне кажется, уж тем более связанные с женской красотой)) для меня интересны в таких отзывах и ответы представителей компании. Тут вот, например, открестились от ученика. При этом заметив, что окрашивание сделали "абсолютно бесплатно". Мол, радуйтесь, Александра! Фу, позоооорище
Вспомнила ещё забавные моменты:
когда Таня начала сушить мне волосы
(и немного пыталась со мной разговаривать), а в ожидании сидел уже следующий клиент, Алина узнала, что мы с Таней не подружки и видимся второй раз в жизни. Её лицо очень изменилось: "так это не подружка твоя? И даже не знакомая?? Какой стыд! Ты позоришься перед незнакомым человеком и меня позоришь!". Кажется даже звучала фраза про то что это может стать подсудным делом... Хм, то есть подружку уродовать и портить ей волосы можно, а незнакомому человеку нельзя?
А ещё 15 минут назад она рассказывала другой парикмахерше, что она "как бы обучает, но никаких документов, позволяющих ей вести педагогическую деятельность у неё нет, и мол никаких дипломов по окончанию обучения она не имеет право выдавать". Нашла, чем хвастаться.
Приветствуем! Руководство компании изучило видео с камер видеонаблюдения того дня. Стоит разъяснить некоторые моменты.
1. Ученики на стадии обучения Татьяны уже без проблем самостоятельно сушат, моют, стригут и делают однотонное окрашивание. Все было разобрано и изучено не единожды, поэтому преподаватель был строг. По этой причине «показательных выступлений» как сушить или мыть голову не было, ученик должен был выучить теорию и запомнить практику, которая была разобрана во время обучения задолго до Вашего визита. Криков в парикмахерской не было.
2. Данный преподаватель имеет право на обучающую деятельность. Нет лицензии, которая позволяет обучать более 10 человек и выдавать дипломы. То есть преподаватель не имеет право набирать более 10 человек, так как это уже учебный центр. Обучать она официально может. С учениками заключается договор.
3. Фразы о том, что модель позорит преподавателя и ученика в записи не найдено.
4. По поводу того, что на Ваших волосах мастер показывала как нужно действовать, а что неправильно - модели как раз и нужны, чтобы на них учиться.
5. Насчёт нежелательного результата- приносим свои извинения. Явно возникло недопонимание, т.к. мастер предложил Вам вариант светлее и ярче, Вы же указали на другой краситель, который и был использован в работе. Вас ни в коем случае никто не винил и не винит в результате. Ученик показывал фотографии Ваших волос, но не уточнил, что именно таков и был желаемый результат. Мастер понял, что вы хотите изменить цвет и поэтому не стал настаивать на другом красителе. Преподаватель предложила ученику покрасить Вас повторно, не знаем, было ли предложено это Вам. Вновь приносим свои извинения и поздравляем с Наступающим!
Вот этот ответ выглядит не отпиской, видно, что постарались хотя бы честь свою защитить (наконец-то). Это, конечно, радует. Но закрытия я вам всё равно желаю :)