- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вам очень хочется потратить деньги и испортить настроение, то вам сюда!
Уже на входе в гардероб нас встретила ворчащая бабуля, которая была недовольна всем! Надо было развернуться на этом этапе и уйти домой.
Бахил нет (и пока я 40 минут пыталась поставить прививку не появились). Работник гардероба со спущенной на подбородок маской....
Если вам очень хочется потратить деньги и испортить настроение, то вам сюда!
Уже на входе в гардероб нас встретила ворчащая бабуля, которая была недовольна всем! Надо было развернуться на этом этапе и уйти домой.
Бахил нет (и пока я 40 минут пыталась поставить прививку не появились). Работник гардероба со спущенной на подбородок маской. Бесконтактный термометр в руках работника гардероба очень даже КОНТАКТЫЙ, потому что она задела им каждого! термометр, ровно как и ее руки - не обрабатывается антисептиком, после предыдущего пациента, хотя попадает в тактильный контакт с каждым.
В регистратуре девушка долго искала запись, говорила, что мы не записаны. Когда нашла таки запись, очень удивилась.
Для администратора в регистратуре видимо был день открытий. Она не знала, что для того, чтобы поставить прививку, нас должен принять терапевт, спрашивала об этом У НАС, и снова удивлялась.
На вопрос, неужели мы первые обратились к вам за такой услугой как прививка, девушка гордо заявила, "да! В первый раз!" Супер.
На этом этапе муж просто психанул и ушёл.
После мучений с принтером, который вечно жевал бумагу (руководство не в состоянии обеспечить нормальной техникой или принять на работу специалистов с базовыми навыками пользования оргтехникой?), мне все таки распечатали мои документы и отправили в кабинет к доктору.
Доктор, милая женщина, решающая по телефону свои личные вопросы. Но, надо сказать не долго, и на этом спасибо.
каких либо пояснений куда идти дальше я не получила, поэтому снова спустилась в регистратуру, узнала, что нужно идти обратно на второй этаж. Подсказка, в нормальных клиниках еще на стойке регистратуры сразу обозначают кабинеты, которые необходимо посетить, записывая их номера на бланках.
Поцеловала дверь, подождала, спустилась обратно, уточнить примут ли меня наконец. Время 12-20, моя прививка должна была случиться в 12-00, пришла я за 10 минут до приема. Этого времени мне хватало на оформление в любой другой клинике. Мне сказали, что ко мне сейчас подойдут.
Ожидание около 5 минут, и вот она долгожданная прививка. Правда про то, что нужно заполнить сертификат прививок, который лежал на столе, пришлось таки напомнить.
Ощущение, что я попала в плохую муниципальную больницу, а не не коммерческое медицинское учреждение.
Это был не первый опыт, ранее с травмой шейных позвонков, тогда, на рентгене мне пытались силой повернуть шею, воспоминание об этом до сих пор вызывает дрожь, но тогда было не до отзыва.
Не приду никогда, никому не посоветую. Испорченное настроение за мои же деньги. За ту же стоимость, вы сможете поставить прививку в нормальном месте, не тратьте нервы.
Добрый день , уточните пожалуйста Ваши ФИО и дату посещения филиала ?