- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить врачей в этой клинике,отзывчивые понемающии,и входит в ситуацию,всегда проходим спортивную комиссию только там,и это му очень рада.
Хочу поблагодарить врачей в этой клинике,отзывчивые понемающии,и входит в ситуацию,всегда проходим спортивную комиссию только там,и это му очень рада.
В этом месяце проходила мед комиссию в Преторе. Так как дети наблюдаются в детском филиале, то для себя не стала искать другие варианты. В целом все устроило. Записалась заранее, очередь на ресепшн небольшая. Врачей прошла быстро, очереди есть, но это нормально, в поликлинике медосмотр растягивается на дни, поэтому полтора - два часа на то, чтобы...
В этом месяце проходила мед комиссию в Преторе. Так как дети наблюдаются в детском филиале, то для себя не стала искать другие варианты. В целом все устроило. Записалась заранее, очередь на ресепшн небольшая. Врачей прошла быстро, очереди есть, но это нормально, в поликлинике медосмотр растягивается на дни, поэтому полтора - два часа на то, чтобы пройти всех врачей, сдать анализы, рентген и узи - это прекрасно. (кстати рентген очень хороший в этом филиале). Медсестра аккуратно берет кровь, кабинеты чистые и ухоженные (не во всех частных клиниках это норма к сожалению), врачи принимают быстро и чётко, где есть вопросы по здоровью все уточнили и дали рекомендации, буду разбираться. Мне все понравилось, соотношении цена-качество отличное, спасибо. Клинике процветания)))
Сегодня мой сын проходил спортивную комиссию для участия в соревнованиях
Очень приветливые сотрудники и врачи, особенно педиатр
Изначально, читая негативные отзывы готовилась к худшему. Но доверилась знакомым, которые посоветовали данную клинику
В итоге - всё отлично! В течение 20 минут прошли всех нужных специалистов и сдали анализы.
Кто...
Сегодня мой сын проходил спортивную комиссию для участия в соревнованиях
Очень приветливые сотрудники и врачи, особенно педиатр
Изначально, читая негативные отзывы готовилась к худшему. Но доверилась знакомым, которые посоветовали данную клинику
В итоге - всё отлично! В течение 20 минут прошли всех нужных специалистов и сдали анализы.
Кто хочет быстро пройти комиссию - желательно выбрать не самый высокий сезон, когда нужно всем сразу и еще вчера🙈 (например, август - медосмотры перед школой/садами…)
Платная клиника, но регистратура делает все, что бы ты почувствовал себя в бюджетной организации. Записалась к врачу, приехала за 10 минут, обычно в платных клиниках этого запаса времени хватает. Но тут я просидела в очереди в регистратуру 20 минут. Должны принимать 3 девушки. Одной нет, вторая занимается пожилой парой, очень долго. В итоге весь...
Платная клиника, но регистратура делает все, что бы ты почувствовал себя в бюджетной организации. Записалась к врачу, приехала за 10 минут, обычно в платных клиниках этого запаса времени хватает. Но тут я просидела в очереди в регистратуру 20 минут. Должны принимать 3 девушки. Одной нет, вторая занимается пожилой парой, очень долго. В итоге весь поток на одну девушку. Понимаю, народу много, к моему приходу уже было больше 20 человек с клещами. Но это не даёт право девушке на регистратуре орать на пациента. Когда мужчина спросил, долго ли ему ждать сдачи, девушка на повышенных тонах начала говорить, что их так много, что медперсанал кто принимает, даже пописать отойти не могут, и когда придёт время, тогда и примут. Ведь можно же было по человечески ответить?! Всегда думала что так отвечают только на почте и бесплатных больницах. И да, раз нужно брать талоны, так перенесите этот автомат на вход, а то находиться за регистратурой, его сразу и не увидеть, ты в очередь живую встаёшь, что бы услышать, что таллон надо брать.
Т.к. возможность оставить отзыв на клинику по адресу Фрунзе ограничена, напишу сюда т.к. в целом отзыв касается организации работы, а не конкретного врача. Врач назначила антибиотики, сказала, что если будут какие-то реакции, я могу позвонить и обсудить с врачом. Когда позвонила в первый раз, оператор сказала, что врача в клинике нет, могу...
Т.к. возможность оставить отзыв на клинику по адресу Фрунзе ограничена, напишу сюда т.к. в целом отзыв касается организации работы, а не конкретного врача. Врач назначила антибиотики, сказала, что если будут какие-то реакции, я могу позвонить и обсудить с врачом. Когда позвонила в первый раз, оператор сказала, что врача в клинике нет, могу позвонить в приемные дни, врачу передадут, и, если он согласится ответить, со мной свяжутся. В итоге когда позвонила в день приема врача, оператор категорически отказала связывать с врачом. Итого вопросы: если связываться врачом нельзя, почему и врач, и первый оператор сказали, что можно? Если связывать с врачом можно, почему второй оператор не связала (или передала врачу, что у пациента есть вопросы по назначенному им лечению)? В клинику, конечно, не вернусь, но опыт для себя извлекла, что, если врач говорит, что можно получить уточнения по назначенному им лечению, нужно сразу уточнять телефон, по которому я могу это сделать.