- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Т.к. возможность оставить отзыв на клинику по адресу Фрунзе ограничена, напишу сюда т.к. в целом отзыв касается организации работы, а не конкретного врача. Врач назначила антибиотики, сказала, что если будут какие-то реакции, я могу позвонить и обсудить с врачом. Когда позвонила в первый раз, оператор сказала, что врача в клинике нет, могу...
Т.к. возможность оставить отзыв на клинику по адресу Фрунзе ограничена, напишу сюда т.к. в целом отзыв касается организации работы, а не конкретного врача. Врач назначила антибиотики, сказала, что если будут какие-то реакции, я могу позвонить и обсудить с врачом. Когда позвонила в первый раз, оператор сказала, что врача в клинике нет, могу позвонить в приемные дни, врачу передадут, и, если он согласится ответить, со мной свяжутся. В итоге когда позвонила в день приема врача, оператор категорически отказала связывать с врачом. Итого вопросы: если связываться врачом нельзя, почему и врач, и первый оператор сказали, что можно? Если связывать с врачом можно, почему второй оператор не связала (или передала врачу, что у пациента есть вопросы по назначенному им лечению)? В клинику, конечно, не вернусь, но опыт для себя извлекла, что, если врач говорит, что можно получить уточнения по назначенному им лечению, нужно сразу уточнять телефон, по которому я могу это сделать.
Как это врач ни при чем? Врач что, не знает, в какой конторе работает? Знает прекрасно. Это врач ваш виноват в самую первую очередь, а не админки. Адекватные врачи, которым не строго до лампочки все, называют пациентам телефон для связи непосредственно с ними сами, сразу и без просьб.
Не обращайтесь к непонятно кому, не будете получать непонятно что. Ищите толковых, порядочных и ответственный врачей. Интересно вообще, нужен ли антибиотик-то. Чаще всего оказывается, когда человек приходит к нормальному врачу, что на фиг не нужен.
Как будто про 'админки' никто вообще не писал и вашего мнения относительно выбора врачей тоже не спрашивали...
Здравствуйте, не могли бы вы выслать ваш контактный номер телефона в л/с и укажите пожалуйста дату звонка во второй раз в клинику. Мы прослушаем телефонный разговор.
Добрый день, возможность отправить л/с фламп не дает, телефон заканчивается на 81-03, звонила 8 мая 13.21.