Превентива

Консалтинговое объединение
  • Новосибирск, Степная улица, 25 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

надо было составить декларацию на возврат налога с покупки квартиры ,

специалиста (Натальи Алексантровны) которому я обычно хожу, небыло на месте,

и меня направили к другой специалисту, правее от Натальи Александровны ее место рабочее находится.

Поначалу она вроде корректно общалась но потом начались какието непонятки :

сначала она дала...

Показать целиком

надо было составить декларацию на возврат налога с покупки квартиры ,

специалиста (Натальи Алексантровны) которому я обычно хожу, небыло на месте,

и меня направили к другой специалисту, правее от Натальи Александровны ее место рабочее находится.

Поначалу она вроде корректно общалась но потом начались какието непонятки :

сначала она дала мультифорку с листком заявлением а4 и молчит..

после того как я положил листок в мультифорку, ну логично как бы , она заявляет а зачем вы положили заявление в мультифорку ? и с таким презрительным видом смотрит )). Я спрашиваю а, что нетак ?

вы мне мультифорку что "на память" дали ? я так понял что для этого листка ?!

нет, говорит на нем еще надо писать сумму!

а почему это сразу несказать, или уже не высказывать,

в такой форме, после того как сама сделала неоднозначный, жест подав этот листок с мультифорой ?

ну да ладно думаю ерунда, бывает же непонимание у людей..

дальше спрашиваю а можно ли налоговый вычет получать не только с ЗП супруги но и с моей ЗП тоже, чтобы быстрее выбрать деньги ? на что она мне отвечает ну.. и как вы это себе представляете ?!

опять-же с какимто вызовом в голосе .. А я вот и думаю а зачем мне чтото представлять? за что я деньги плачу? (1000р) чтобы передо мной умничали или конкретно и своевременно давали ответ, без этих всех прелюдий, выставления клиента в глупом положении и прочее. Вообщем я сделал такой вывод, что у женщины этой какаято извращенная потребность выставлять клиентов идиoтами , может у нее личные проблеммы или еще чтото.. возможно развлекается она так ))

Вообщем, подобное отношение к клиентам, с ее стороны, и тот негатив который она на клиентов сливает, не способствует росту вашей компании, и укреплению на рынке. Руководству следовало бы, принять это к сведению и обучить своих специалистов правилам приличия, и корректного общения. ))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Благодаря отрицательным отзывам мы можем улучшить нашу работу, выяснить причины таких конфликтов, которые, хоть очень редко, но возникают. Жаль, что положительного отзыва вы не написали, хотя после общения лично по телефону мы выяснили, что вы наш постоянный клиент и вам нравится работать с другим нашим специалистом. Ждем вас в следующий раз.

Загрузка рекламы