надо было составить декларацию на возврат налога с покупки квартиры ,
специалиста (Натальи Алексантровны) которому я обычно хожу, небыло на месте,
и меня направили к другой специалисту, правее от Натальи Александровны ее место рабочее находится.
Поначалу она вроде корректно общалась но потом начались какието непонятки :
сначала она дала...
Показать целиком
надо было составить декларацию на возврат налога с покупки квартиры ,
специалиста (Натальи Алексантровны) которому я обычно хожу, небыло на месте,
и меня направили к другой специалисту, правее от Натальи Александровны ее место рабочее находится.
Поначалу она вроде корректно общалась но потом начались какието непонятки :
сначала она дала мультифорку с листком заявлением а4 и молчит..
после того как я положил листок в мультифорку, ну логично как бы , она заявляет а зачем вы положили заявление в мультифорку ? и с таким презрительным видом смотрит )). Я спрашиваю а, что нетак ?
вы мне мультифорку что "на память" дали ? я так понял что для этого листка ?!
нет, говорит на нем еще надо писать сумму!
а почему это сразу несказать, или уже не высказывать,
в такой форме, после того как сама сделала неоднозначный, жест подав этот листок с мультифорой ?
ну да ладно думаю ерунда, бывает же непонимание у людей..
дальше спрашиваю а можно ли налоговый вычет получать не только с ЗП супруги но и с моей ЗП тоже, чтобы быстрее выбрать деньги ? на что она мне отвечает ну.. и как вы это себе представляете ?!
опять-же с какимто вызовом в голосе .. А я вот и думаю а зачем мне чтото представлять? за что я деньги плачу? (1000р) чтобы передо мной умничали или конкретно и своевременно давали ответ, без этих всех прелюдий, выставления клиента в глупом положении и прочее. Вообщем я сделал такой вывод, что у женщины этой какаято извращенная потребность выставлять клиентов идиoтами , может у нее личные проблеммы или еще чтото.. возможно развлекается она так ))
Вообщем, подобное отношение к клиентам, с ее стороны, и тот негатив который она на клиентов сливает, не способствует росту вашей компании, и укреплению на рынке. Руководству следовало бы, принять это к сведению и обучить своих специалистов правилам приличия, и корректного общения. ))