- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл в указанное учреждение. В помещении стоит крайне неприятный запах. Понятно, что подвал и видимо проблемы с герметичностью канализации...и всё же. Там же персонал минимум по 9 часов находится. Подошедшая продавец находилась без маски. Почему? Помимо сан.гигиенич. аспектов, это крайняя форма неуважения к посетителям. Впечатление, сами...
Зашёл в указанное учреждение. В помещении стоит крайне неприятный запах. Понятно, что подвал и видимо проблемы с герметичностью канализации...и всё же. Там же персонал минимум по 9 часов находится. Подошедшая продавец находилась без маски. Почему? Помимо сан.гигиенич. аспектов, это крайняя форма неуважения к посетителям. Впечатление, сами понимаете, не особо хорошее.
"К сожалению, в вашем отзыве недостаточно информации. Пожалуйста, расскажите о вашем клиентском опыте в деталях: как вы выбрали компанию, как оцениваете товар и услугу, работу персонала, процесс обслуживания. Чем больше фактов — тем полезнее ваш отзыв. После редактирования ваш отзыв будет опубликован." администрация Флампа.
Гм. Правда? Недостаточно? А по моему более чем. Отношение к клиентам наплевательское. Я бы даже написал избыточно демонстративно подчеркнуто наплевательское.
Стулья там есть. Но не все что в каталоге. Посидеть получится не на всех, но для общего представления имеющихся образцов достаточно. Цена в интернет каталоге и фактическая соответствуют. Доставка ... Обещают 3 - 5 дней. Это долго. Это чертовски долго для доставки в этом же городе по этому же по городу. Самовывоза из указанного офиса нет. Нужно ехать на 5-ю Станционную на склад. И это весьма странное предложение. Места в подвале у них достаточно для хранения 2-3 экземпляров стульев каждого вида в разобранном виде в коробке. Расположение офиса - зала демонстрации стульев крайне неудачное. От остановки идти полтора км. Лестница в подвал под углом в 40 градусов. Человек в возрасте вряд ли спустится по ней без риска травмы. Чем такой офис - демонстрационный зал, так лучше совсем никакого. Надеюсь этой информации достаточно для деталей клиентского опыта.
Добрый день. Непонятны Ваши претензии относительно наплевательского отношения к клиентам. На основе чего Вы сделали данный вывод?
Ни в одном официальном источнике не указано, что офис по адресу Новогодняя 24/1 является выставочным залом, это офис розничных продаж. Выставочный зал у нас находится по адресу Дуси Ковальчук, 238, о чем указано в 2Гисе...
Добрый день. Непонятны Ваши претензии относительно наплевательского отношения к клиентам. На основе чего Вы сделали данный вывод?
Ни в одном официальном источнике не указано, что офис по адресу Новогодняя 24/1 является выставочным залом, это офис розничных продаж. Выставочный зал у нас находится по адресу Дуси Ковальчук, 238, о чем указано в 2Гисе и на нашем сайте. Да, у нас на Новогодней не маленькая площадь и мы размещаем там несколько самых популярных моделей кресел, но всем всегда говорим, что наиболее полную картину Вы сможете увидеть, только посетив выставочный зал на ДК 238. А склад, как Вы почти верно озвучили у нас находится на "5-ой Станционной", ведь согласитесь не удобно клиенту будет забирать кресло из подвала и по лестнице под 40 градусов (с Ваших слов), мы беспокоимся о своих клиентах и предлагаем осуществить самовывоз со 2-ой Станционной, где вежливые грузчики помогут Вам с отгрузкой кресла или мебели, либо же воспользоваться нашей доставкой, ведь Вам привезут, доставят до квартиры/офиса, при необходимости соберут товар и замечу, Вам не придется платить дополнительно ни копеечки. Разве это не является показателем сервиса или все-таки это наплевательское отношение к клиенту?
По поводу условий работы/доставки и самовывоза - Вы правильно заметили, эту информацию мы доносим всем клиентам, эта информация размещена у нас на сайте и клиенты уже выбирают - готовы ли они к сотрудничеству на таких условиях или нет, мы со своей стороны максимально прозрачно озвучиваем всю информацию. В данном случае - Вас эти сроки не устроили и Вы не стали клиентом нашей компании.
Расположение офиса...1,5 км от остановки, странный параметр для оценки компании. А вот, например, 2ГИС измерил, что от ст. метро Студенческая 800 м, и от Маркса тоже измерил 800 м, а с какой остановки Вы измеряли?
Спасибо за Ваш отзыв, возможно для кого-то он будет полезен.
p.s. Ну и конечно же, вряд ли Вы можете оценивать - как и где вести нам свой бизнес. Надеюсь модераторы сервиса Фламп обратят внимание на Ваш отзыв, ведь по факту Вы не являетесь клиентом нашей компании, ничего у нас не приобретали и Ваши суждения о нашей компании немного искажают действительность.
Добрый день. Непонятны Ваши претензии относительно наплевательского отношения к клиентам. На основе чего Вы сделали данный вывод?
Ни в одном официальном источнике не указано, что офис по адресу Новогодняя 24/1 является выставочным залом, это офис розничных продаж. Выставочный зал у нас находится по адресу Дуси Ковальчук, 238, о чем указано в 2Гисе и на нашем сайте. Да, у нас на Новогодней не маленькая площадь и мы размещаем там несколько самых популярных моделей кресел, но всем всегда говорим, что наиболее полную картину Вы сможете увидеть, только посетив выставочный зал на ДК 238. А склад, как Вы почти верно озвучили у нас находится на "5-ой Станционной", ведь согласитесь не удобно клиенту будет забирать кресло из подвала и по лестнице под 40 градусов (с Ваших слов), мы беспокоимся о своих клиентах и предлагаем осуществить самовывоз со 2-ой Станционной, где вежливые грузчики помогут Вам с отгрузкой кресла или мебели, либо же воспользоваться нашей доставкой, ведь Вам привезут, доставят до квартиры/офиса, при необходимости соберут товар и замечу, Вам не придется платить дополнительно ни копеечки. Разве это не является показателем сервиса или все-таки это наплевательское отношение к клиенту?
По поводу условий работы/доставки и самовывоза - Вы правильно заметили, эту информацию мы доносим всем клиентам, эта информация размещена у нас на сайте и клиенты уже выбирают - готовы ли они к сотрудничеству на таких условиях или нет, мы со своей стороны максимально прозрачно озвучиваем всю информацию. В данном случае - Вас эти сроки не устроили и Вы не стали клиентом нашей компании.
Расположение офиса...1,5 км от остановки, странный параметр для оценки компании. А вот, например, 2ГИС измерил, что от ст. метро Студенческая 800 м, и от Маркса тоже измерил 800 м, а с какой остановки Вы измеряли?
Спасибо за Ваш отзыв, возможно для кого-то он будет полезен.
p.s. Ну и конечно же, вряд ли Вы можете оценивать - как и где вести нам свой бизнес. Надеюсь модераторы сервиса Фламп обратят внимание на Ваш отзыв, ведь по факту Вы не являетесь клиентом нашей компании, ничего у нас не приобретали и Ваши суждения о нашей компании немного искажают действительность.
"Непонятны Ваши претензии относительно наплевательского отношения к клиентам. На основе чего Вы сделали данный вывод?"
Может быть поэтому: "Ну и конечно же, вряд ли Вы можете оценивать - как и где вести нам свой бизнес. Надеюсь модераторы сервиса Фламп обратят внимание на Ваш отзыв, ведь по факту Вы не являетесь клиентом нашей компании, ничего у нас не приобретали и Ваши суждения о нашей компании немного искажают действительность."?
Или потому что отвечаете через полгода, так и не ознакомившись с отзывом в полном объёме? Или потому, что у вас доставка по городу неделя? Или потому что ответ выдержан не в позитивном контексте, но вполне в духе "наплевательского отношения к клиентам" ? Разве этого недостаточно? Своим письмом вы более чем следовало бы продемонстрировали "наплевательское отношение к клиентам " и даже более того.
ОТВЕТИТЬ