Primetime

Кофейня
  • Новосибирск, улица Орджоникидзе, 30 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расстроена, с персоналом тут беда. Очередь на заказы и все три девочки консультируют одного клиента вместо того, чтобы баристе заниматься заказами, а кассиру рассчитывать людей. Не напоминают о системе лояльности, ощущение, что все работают первый день. В общем не рекомендую, когда торопишься и нужно быстро забрать свой заказ. Ну и ещё, написано,...

Показать целиком

Расстроена, с персоналом тут беда. Очередь на заказы и все три девочки консультируют одного клиента вместо того, чтобы баристе заниматься заказами, а кассиру рассчитывать людей. Не напоминают о системе лояльности, ощущение, что все работают первый день. В общем не рекомендую, когда торопишься и нужно быстро забрать свой заказ. Ну и ещё, написано, что клиентам с системой лояльности заказы выдают без очереди, но это не так.

Спасибо за подробную информацию!

Мы учтём Ваши пожелания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Phoenix🔥!

    Спасибо Вам за отзыв!

    В данном заведении проводится стажировка новых сотрудников, поэтому на кассе присутствует не только человек, который обслуживает, но и стажер, который обучается.

    Бариста должен выполнять заказ, после оформления заказа в кассе - по чеку, но поскольку была очередь, бариста выполнял заказы сразу, как только Гость озвучивал его.

    Поэтому бариста уточнял некоторые нюансы, чтобы заказ выполнить правильно.

    По плазиусу, вне очереди обслуживают Гостей, которые сделали предзаказ и оплатили его.

    В любом случае, мы, конечно примем к сведению данную ситуацию и разберем недочеты, над которыми нужно работать! Приходите к нам снова. Будем рады Вас видеть:)

  • Кассир принял заказ и передал баристе чек, после чего бариста начала объяснять следующему за мной клиенту, который заказ ещё не сделал, какие-то нюансы, туда же подключилась кассир и, видимо, администратор. Все трое разговаривали с одним клиентом, заказы в это время баристой не выполнялись. Ну и по плазиусу - видимо необходимо изменить формулировку на табличке, чтобы таких недопониманий не возникало. Формулировку я привела в тексте отзыва выше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за подробную информацию!

    Мы учтём Ваши пожелания.

Загрузка рекламы