- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я никогда не писал отзывов раньше,но у вас уже который год случается подобное.
Такое чувство будто некоторые ваши сотрудники первый раз вообще вышли работать в кофейню.
Конкретно сервис нулевой,вы если нанимаете людей без опыта ,то устраивайте им тренинги.
Парень принимая заказ,два раза меня перебил,после чего я уже дождался когда он договорит,и...
Я никогда не писал отзывов раньше,но у вас уже который год случается подобное.
Такое чувство будто некоторые ваши сотрудники первый раз вообще вышли работать в кофейню.
Конкретно сервис нулевой,вы если нанимаете людей без опыта ,то устраивайте им тренинги.
Парень принимая заказ,два раза меня перебил,после чего я уже дождался когда он договорит,и еще раз уточнил ему,что воды в американо мне нужно в два раза меньше,и добавить кубик льда.
Как итог,персонал не только слушать не умеет,но и слышать,сделал мне полный стакан до краев кипятка.
Поучите ребят сервису.
Добрый день !
Спасибо за обратную связь , нам важно знать Ваше мнение!
Мы огорчены тем , как Вы провели визит в нашем заведении. Такое отношение недопустимо к нашим гостям. Мы обязательно проведем тренинги для повышения качества обслуживания. Дабы принести Вам извинения , просим оставить свой контактный телефон!
С уважением , команда PRIMETIME!