- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом заведения с упором на гриль интересны при паре условий. Это интересная аппетитная подача и качество и умение готовить мясо на огне. По ощущениям от сайта оба условия соблюдены. Да, фото видны не в большом размере, но это больше мое личное предпочтение - видеть фото блюд в хорошем качестве, чтобы уверенно выбрать.
Будучи поблизости открыл...
В целом заведения с упором на гриль интересны при паре условий. Это интересная аппетитная подача и качество и умение готовить мясо на огне. По ощущениям от сайта оба условия соблюдены. Да, фото видны не в большом размере, но это больше мое личное предпочтение - видеть фото блюд в хорошем качестве, чтобы уверенно выбрать.
Будучи поблизости открыл сайт заведения, прошелся по меню, думаю - надо заглянуть. Открыл соц сети и тут закралось впечатление, что либо на сайте ошибка, либо я вообще не туда собрался. В вк какие-то токсичные посты и война против веганов, балет (??), а в телеграме какие-то военные сводки, фото и видео разрушенных домов...
Простите, но это соц сети бара со вкусной едой или паблик любителей военных действий? Я как бы надеялся пообедать при случае...
Видимо владелец заведения не в состоянии разделять бизнес и личные интересы, а следовательно выкладывает не совсем уместные вещи в паблик.
Ну все же дадим шанс. Приятный вечер в хорошей компании добрых друзей!
" - Ребята, я человек новый у вас тут, давайте-ка зайдем в примо гриль! Я угощаю!"
Компания одобрительно загудела. Ну - думаю - после трудного дня отведать хороший стейк дело богоугодное.
Но как оказалось мое великодушие и любовь к ближнему в данном случае были напрасны и совершенно не к месту, настолько большого разочарования в славном граде Новосибирске я давно не испытывал.
Обслуживание: доброжелательное, корректное, в целом претензий нет, поэтому и чаевые.
Стейки и сет: не буду утверждать, но тут проблема, как мне кажется, либо в том, что стейки были мороженные, либо нарушена технология приготовления. Хотя, казалось бы, что может сделать толковый повар с мясом неправильно? Видимо достаточно много... Хотя опять же я не утверждаю, но менее великодушный гость просто скажет, что мясо несвежее и качество этого мяса явно до хорошего не дотягивает. И вероятно он будет прав.
Может произойти разное на кухне, от запарки до умения шефа, но когда говядина и свинина одинаково плохи, а сет в целом не так привлекателен и вкусен как на сайте обещано, то тут оправданий мало. Вы либо разберитесь с кухней и поставщиками, либо сконцентрируйтесь на военных сводках, вместо ресторанного бизнеса.
Ощущения меня редко подводят и как оказалось в этом случае - в очередной раз я был прав. В целом эмоциональное настроение после просмотра соц сетей намекает - "дружище, не стоит посещать этот бар".
Видимо у владельца либо бизнес идет не так хорошо и он экономит на качестве продукции, либо в целом его бар не в приоритете и я как гость, пусть даже за небольшие деньги, получу мало позитивных эмоций в конце, которые перекроют радость от экономии.
Вы как ресторатор или шеф должны жить своим делом, иначе зачем оно вам? Зачем заниматься баром таким образом если в конце я выхожу и думаю: зачем я сюда зашел? За что я отдал свои деньги? За посредственные продукты и никчемные поварские умения? Ну знаете... я лучше в Шульц зайду или в Гротт.
Фабула: эксперименты и открытость новым впечатлениям - чувства достойные похвалы и поощрения. Благодаря этим своим качествам характера я открыл для себя во многих странах очень интересные заведения и кухни. К сожалению заведение Примо Грилль в этот приятный список не входит, а пополняет собой мой личный список "РАЗОЧАРОВАНИЯ НОВОСИБИРСКА".
Доброго дня. Спасибо огромное за ваш отзыв. Спасибо за ваши рекомендации относительно ведения социальных сетей, Спасибо за то, что не поленились и написали столь развёрнуто и складно. Спасибо вам за оценку персонала и чаевые.
Что конкретно вы заказывали?
Почему, если вам показалось, что продукт не надлежащего качества, вы рассчитались и даже...
Доброго дня. Спасибо огромное за ваш отзыв. Спасибо за ваши рекомендации относительно ведения социальных сетей, Спасибо за то, что не поленились и написали столь развёрнуто и складно. Спасибо вам за оценку персонала и чаевые.
Что конкретно вы заказывали?
Почему, если вам показалось, что продукт не надлежащего качества, вы рассчитались и даже оставили чаевые?
На мой взгляд это не логично.
Я не буду сейчас говорить и переубеждать вас в качестве своей продукции, а она реально экстрафреш) и стейки конкретно, никогда не были замороженные. Вряд-ли, у кого в данном ценовом сегменте нашего города, есть мясо, конкретно говядина, лучше чем у меня.
Судя по первым обзацам, вы очень предвзято начали оценивать качество кухни, в разрезе (возможно) разных взглядов на те вещи которые транслируются к примеру в телеграм. Ниже есть несколько подобных отзывов.
Темнее спасибо вам за отзыв и укажите позиции которые вы заказывали, чтобы я смог понять, в чем была ошибка повара при приготовлении.
Доброго дня. Спасибо огромное за ваш отзыв. Спасибо за ваши рекомендации относительно ведения социальных сетей, Спасибо за то, что не поленились и написали столь развёрнуто и складно. Спасибо вам за оценку персонала и чаевые.
Что конкретно вы заказывали?
Почему, если вам показалось, что продукт не надлежащего качества, вы рассчитались и даже оставили чаевые?
На мой взгляд это не логично.
Я не буду сейчас говорить и переубеждать вас в качестве своей продукции, а она реально экстрафреш) и стейки конкретно, никогда не были замороженные. Вряд-ли, у кого в данном ценовом сегменте нашего города, есть мясо, конкретно говядина, лучше чем у меня.
Судя по первым обзацам, вы очень предвзято начали оценивать качество кухни, в разрезе (возможно) разных взглядов на те вещи которые транслируются к примеру в телеграм. Ниже есть несколько подобных отзывов.
Темнее спасибо вам за отзыв и укажите позиции которые вы заказывали, чтобы я смог понять, в чем была ошибка повара при приготовлении.
Чаевые оставляют за обслуживание. Вы разве не знаете об этом? Я же написал: "Обслуживание: доброжелательное, корректное, в целом претензий нет, поэтому и чаевые."
Вы предлагаете мне не платить, устраивать склоку и высказывать свое недовольству официантам? Серьезно? Им и так не легко живется. Для этого есть фламп и прямая связь с владельцем. Я не скандалист и мое время стоит слишком дорого, чтобы тратить его на бессмысленные выяснения отношений с официантами. Поэтому про логику не стоит...
Я подробно описал свои впечатления. Еще что-то подробнее вам описывать, тратя свое время, я не буду. Я не бесплатный коуч, мое время стоит денег. Как и у любого другого заведения, у вас был шанс показать себя.
Это даже не смешно. Сколь заплатили за отзыв?
Не хамите. Прощайте.
В Примо гриль нет официантов, упс, не состыковочка)
И повара нет? И персонала нет? И столов наверное тоже нет? Только окошко в стене откуда появляется еда? А ели мы, видимо, под грибами на улице и нам все привиделось?
Научите, как называется человек который отдаем вам блюдо? Я же ее не на полу там нашел? Слуга? Бармен? Халдей? Лакей? Метрдотель?
Повар есть, он же и отдаёт прямо от гриля) видно же, что вы что не были в заведении 😅
То есть повар не персонал? Хорошо. Человек отдавший нам еду. Так подойдет? Вам виднее где я был, а где нет, хорошо)
Давно не читала такого бреда 🙈🙈🙈 и не лень же было столько букв набирать 🤣🤣🤣
«Впечатления - ощущения» 🤣🤣🤣🤣
Сколько раз заказывала - всегда идеальное качество продуктов и профессионально приготовлено!
Вы пытаетесь таким количеством смайликов убедить всех своей правоте и обесценить мое мнение? То есть у меня нет права высказывать на флампе свое мнение? Так?
Вы случайно не жена владельца? А то как-то слишком болезненно вы восприняли мои слова. Не стоит себя так вести, вы слишком быстро показываете отсутсвие у вас какого-либо воспитания.
Артем
Не обращайте внимания
Вы на высоте
Меня зовут не Артем, но все же благодарю за столь приятные эпитеты моей личности. :)