- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Против самого магазина, как такового, ничего не имею. Очереди в разное время дня есть везде, хотя, конечно, было бы здорово увидеть в час-пик все работающие кассы. Являясь клиентом магазина с самого его открытия, с администрацией столкнулся впервые.
Вчера, 19.12.2018 около 19:00, купил мясо (шея свиная) по акции. По заверениям продавца мясо должно...
Против самого магазина, как такового, ничего не имею. Очереди в разное время дня есть везде, хотя, конечно, было бы здорово увидеть в час-пик все работающие кассы. Являясь клиентом магазина с самого его открытия, с администрацией столкнулся впервые.
Вчера, 19.12.2018 около 19:00, купил мясо (шея свиная) по акции. По заверениям продавца мясо должно было быть отличным. Куски на витрине выглядели довольно презентабельно. Продавец положила мясо из холодильника (не с витрины) в пакеты, взвесила, завязала, наклеила штрих-код. По приезду домой и вскрытия пакета оказалось, что качество продукта оставляет желать лучшего. Не прошло и часа, как была предпринята попытка вернуть мясо в магазин, но администратор Ирина Васильевна на повышенных тонах отказалась оформить возврат, ссылаясь на то, что "это МЯСО, а не ГАЗЕТА", заявляя о том, что "если не нравится качество товара, обращайтесь к производителю", "пишите в РосПотребНадзор, мне все равно". Звонить вышестоящему руководству также отказалась. В просьбе предоставить жалобную книгу было отказано, якобы она, книга, на проверке. Не ответив на все интересующие вопросы, Ирина Васильевна одела куртку, развернулась и вышла из магазина. Интересно, что сегодня утром, 20.12.2018 в 09:00, злополучное мясо с прилавка куда-то делось. (Наверное, все разобрали.)
Дело не в мясе, не в газетах и даже не в деньгах, Ирина Васильевна! Не должен менеджер общаться с клиентом в подобной манере. Вы - лицо компании !!!
Досадно, что мнение о таком, вроде бы и неплохом месте, складывается на основе общения со столь недальновидными управляющими.