- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случайно попала по рекомендации коллеги на консультацию к ортопеду Алексею Павловичу, (но, как известно, случайностей не бывает), он очень внимательно и с высоким профессионализмом отнесся к моей ситуации и я без раздумий взялась за здоровье и красоту моих зубов. Тут уже подключилась вся команда высококвалифицированных профессионалов, сперва...
Случайно попала по рекомендации коллеги на консультацию к ортопеду Алексею Павловичу, (но, как известно, случайностей не бывает), он очень внимательно и с высоким профессионализмом отнесся к моей ситуации и я без раздумий взялась за здоровье и красоту моих зубов. Тут уже подключилась вся команда высококвалифицированных профессионалов, сперва терапевт, затем хирург, а потом уж ортопед. Сделали все в лучшем виде и достаточно быстро, за 1,5 месяца (в дентл сервисе сказали, что при моем случае не меньше полугода уйдет,да и финансовые затраты соответствующие срокам!). В общем я очень довольна, отправила туда половину родни, тоже все счастливы и удивляются, почему так дешево!
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШ НЕЛЕГКИЙ ТРУД И ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!!
Храни вас Бог!
Спасибо за добрые слова! СЛУЖИМ ОТЕЧЕСТВУ!! и вам всего доброго.
Спасибо за добрые слова! СЛУЖИМ ОТЕЧЕСТВУ!! и вам всего доброго.
разница по срокам с чем связана? наверное с тем, что планы лечения были разные?
сроки зависят от многих причин-Ваша возможность посещать учреждение (как часто; рядом вы находитесь или нет; сейчас такие пробки, что не все желающие могут и хотят в них стоять), в крупных центрах всегда дороже, за счет множества обслуживающего персонала и высокого уровня сервиса!! (есть такой момент в некоторых-я знаю точно! разводят на ненужные услуги-сама 3 года назад на это попала.). мы находимся в социальном районе и поэтому цены не высоки (а в центре вообще в любой сфере цены дороже, чем в удаленных районах города). у нас вы не увидите дорогущих кожаных диванов и невероятных люстр))) -это тоже зачастую входит в стоимость услуг!! к нам пациенты идут "на руки", а не на интерьер.
я, уж простите меня, скептик. и это оправдано моим опытом и знаниями.
"на руки" - а как узнать, что у вас за руки? не вижу, чтобы у вас был сайт. это же большое неудобство и помеха на пути к вам, что невозможно узнать, кто у вас работает и как. ну, допустим, вот я сижу, ничего о вас не знаю, а живу недалеко от вас. как я должна узнать, хочу ли я к вашему какому-нибудь врачу на прием попасть? пока что не хочу даже на консультацию, поскольку не могу получить информацию о работниках клиники хотя бы, а вслепую идти - это неоправданный риск.
вот с вами, вроде, и не поспоришь. однако, пока неизвестно, что была за ситуация клиническая у автора отзыва, кто какое решение этой ситуации предложил, рассуждать тут, что нужно выбрать вас, а не кого-то там "их" нельзя никак. можно и ситуацию не объективно оценить, чего-то не увидев и не приняв во внимание, и решения могут быть разной степени грамотности, целесообразности, да разные по многим параметрам могут быть решения, в общем, одной и той же ситуации. плюс, знаете ли, одни и те же манипуляции можно выполнить на сильно разном уровне качества.
то, что вы три года назад попали к такому разводиле, это значит, не потрудились поискать себе врача грамотного и порядочного. если идти, куда и к кому попало, то в такую ситуацию попасть - раз плюнуть.
сайт нам не нужен, у многих клиник он есть, но не обслуживается, это больше сетивикам надо, а у нас маленькая клиника. оборудование все новое, врачи с хорошим опытом! Опять же никто ни кого ни куда не заставляет идти, это личное дело каждого, человеку понравилось-нам приятно. "и на старуху бывает проруха"- нет таких людей которые не ошибаются. я была в клинике, где сертификатами и наградами увешаны все стены от пола до потолка (без лишнего преувеличения), но видимо мне не повезло, другие остались довольны...это жизнь..главное найти своего врача...чего искренне вам желаю.
:)
сайт нужен не только сетевикам. сайт - это лицо компании в интернете, которым не пользуются сейчас только древние бабушки, да и то некоторые пользуются немого. думаю, вы и так понимаете, что сейчас к вам можно попасть только по сарафанному радио или жить рядом и на свой страх и риск зайти решиться. это, конечно, здорово, что вы и без сайта отлично работаете. если вам ненужны еще пациенты, если вам так комфортно, с тем, что есть у вас, то и ладно. а если чего-то захотеть большего, то нужен сайт обязательно. вообще, очень дискомфортно, когда не знаешь, кто работает в клинике, не имеешь возможности посмотреть на этих людей, посмотреть, чем и как работают врачи, на интерьер посмотреть тоже, прайс тоже вот не помешал бы. ну страшно идти, неизвестно куда! это же здоровье.
опыт? а что он дает, этот опыт? когда говорят "опыт", нужно всегда уточнять, какой и где. потому, что можно 30 лет проработать в поликлинике, резорциня зубы, ставя штамповки, удаляя зубы с помощью недюжинной силы, а можно 5 лет проработать так, как велят нормальные современные стандарты стоматологии и научиться за это время работать так, что старшие коллеги будут уважать. к кому бы вы лично предпочли пойти? к тому первому, который с опытом 30 лет, или ко второму, у кого 5? ответ очевиден.
а сертификаты что дают, по-вашему? ну был, ну слушал, ну видел, ну даже что-то там руками где-то делал. но, во-первых, кто учил этого человека, вы знаете имена, есть стОящие среди них? во-вторых, скажите, если у человека все не очень хорошо с мозгами и руками, какой толк в этих сертификатах? ну никакого же. он заплатил деньги и поехал, чтобы его учили чему-то. но научиться-то он неспособен просто-напросто!
к тому же, вы все о целой клинике говорите. но ведь вы не учитываете одну важнейшую, я бы сказала, принципиальную штуку: под одной и той же крышей работают врачи порой ооочень разной степени квалифицированности, разные по набору человеческих качеств. кто-то обращается в этой клинике к грамотным и порядочным врачам, они поэтому и довольны.
спасибо вам за пожелание. я вам тоже желаю, чтобы вам, если понадобится обращаться, попадались только грамотные и честные врачи.
стоматологов, правда, своих я уже давно нашла.