- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К врачу и ассистенту - никаких вопросов, настоящие профи. Прекрасно находят подход к детям.
Администратор не понимает сути своей работы.
Произошли 2 неприятных диалога по телефону.
В первый раз в силу своих причин не смогла посетить врача и предупредить. Такое случается крайне редко в моей жизни, я обычно за пару дней оповещаю об изменениях. Но...
К врачу и ассистенту - никаких вопросов, настоящие профи. Прекрасно находят подход к детям.
Администратор не понимает сути своей работы.
Произошли 2 неприятных диалога по телефону.
В первый раз в силу своих причин не смогла посетить врача и предупредить. Такое случается крайне редко в моей жизни, я обычно за пару дней оповещаю об изменениях. Но тут через 30 минут после начала приема, на котором я не смогла появиться, мне позвонили, отчитали и нахамили. "А что, предупредить нельзя было?". Очень интересный подход к клиенту. Я понимаю негодование, но, в такой форме высказанное, это очевидно вызывает вопросы. Списав все на недоразумение, продолжила пользоваться услугами данной клиники.
Сегодня опять произошло что-то невероятное. Мне не смогли дозвониться на выходных для подтверждения визита (пн) и отправили утром смс с предложением о переносе на другую дату. Я увидела это за час до приема, не подозревая о подвохе, позвонила, чтобы подтвердить перенос визита. Спокойно объяснила ситуацию, просила перенести в соответствии с предложением выше. Администратор ответила в той же манере, что и в прошлый раз, начав фразой "А что вы трубку не берете?!". Я вспомнила, как меня в школе много лет назад отчитывали за несделанное домашнее задание. То есть отменили визит сегодня с утра вы, а виновата в этом я? У меня никаких претензий к клинике не было по поводу переноса, пока я не поучаствовала в этом диалоге.
Ни разу в жизни в платных больницах не сталкивалась с таким тоном отчитывающего учителя. Считаю это недопустимым. Хочется верить, что этот отзыв поменяет подход к клиентам на уровне телефонного контакта. Прекрасные врачи действительно заслуживают более подготовленного человека на стойке регистрации.
Теперь немного жалею, что нескольких друзей сюда привела своими рекомендациями. Доделаю то, что необходимо, и больше сюда - ни ногой.
Имя врача пишите, который вам нравится. Не надо думать, что они все здесь одинаковые, так не бывает.
И не жалейте, что привели друзей, и сами не уходите, если врач и правда толковый. Админы сменяется, обычно вообще меняются как перчатки, а вот врачей адекватных днем с огнём искать приходится.
Врач Мунгалова