- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К моему несчастью, 18.02.24 я заключила договор №П9 на поставку дверей и комплектующих к ним.
Ничего не предвещало беды во время предварительных бесед с менеджером по поводу оформления нашего заказа на двери. Их нам требовалось немало- 6 дверей скрытого монтажа, 2 из которых реверсивные, а также 1 дверь купе. Оставили номер телефона для связи с...
К моему несчастью, 18.02.24 я заключила договор №П9 на поставку дверей и комплектующих к ним.
Ничего не предвещало беды во время предварительных бесед с менеджером по поводу оформления нашего заказа на двери. Их нам требовалось немало- 6 дверей скрытого монтажа, 2 из которых реверсивные, а также 1 дверь купе. Оставили номер телефона для связи с замерщиком, который сам позвонил через несколько дней. Первым красным флагом стало общение именно с этим специалистом, тк он совершенно не представляет график своей работы, в какое время или хотя бы день он может приехать на промеры. Поскольку попытки договориться происходили во время рабочей недели, а сориентироваться заранее со стороны замерщика не представлялось возможным, встреча для промеров несколько раз сдвигалась. Когда наша встреча все же состоялась, промеры были выполнены и переданы в салон.
Во время следующего посещения салона менеджер была исключительно любезна и уверяла, что доставка дверей произойдет не позднее 3 недель с момента внесения предоплаты. Именно эти слова убедили нас согласиться на подписание договора, так как нам было важно получить двери в кратчайшие сроки. Для тех, кто хочет заключить договор с данным юридическим лицом- обязательно обратите внимание, что поставка заказных дверей может осуществляться в течение 45 рабочих дней. Таким образом, менеджер ввела нас в заблуждение, касательно сроков поставки, заверяя, что сроки, указанные в договоре, "стандартные" и не имеют ничего общего с нашей ситуацией, а двери мы получим именно в оговоренные 3 недели. Также дополнительно было подчеркнуто, что в случае каких-то сдвигов нам важно скорее получить именно скрытые двери, а дверь купе мы готовы будем подождать еще.
После предварительной оплаты заказа и подписания договора активность и вовлеченность менеджера в наш заказ значительно снизилась. Постоянно обещалось "держать наш заказ на контроле", "подключить руководителя лично" и "сообщить, как только двери изготовят, а далее погрузят в машину", а по факту приходилось тормошить менеджера сообщениями со своей стороны каждую неделю, посколько заинтересованность в клиенте отсутствовала напрочь. В ответ на постоянные вопросы про сроки и меняются ли они, были направлены только отговорки вроде "сроки примерно такие".
Доставка была осуществлена 02.04.24, при этом следует отметить то, как именно она была осуществлена. Несколько раз переносилась по срокам, а также почему-то дверь-купе пришла раньше и отдельно от !срочных! скрытых дверей. В связи с тем, что двери, заказанные нами- по большей части двери скрытого монтажа, то и сроки продолжения ремонта сдвигались соответственно. К работе организации доставки также есть большие вопросы: зачем-то спрашивается удобный для нас день доставки, но дальше рассказывается, что "конкретный день обещать не можем, невозможно же подстроиться под всех, но пожелания, конечно, передадим". В день X, как договаривались, за час, мы предупреждены не были, последовал ответ "забыли".
Очередным и самым большим огорчением для нас явился факт получения долгожданных дверей, тк одна из них оказалась с браком, при этом заводская упаковка двери нарушена не была. Отсюда следует, что выходной контроль качества двери на фабрике отсутствовал, как и выходной контроль одной из дверных ручек, которая также получена с браком.
Хочется дополнительно отметить реакцию менеджера салона на предоставление информации о дефектах- не было получено даже сухого, "извините". Кроме того, со слов менеджера обнаруженные дефекты "являются незначительными и могут быть исправлены в результате реставрации кромки, чтобы не ждать замену полотна". Видимо, в очередной раз намекается на сроки, в течение которых нужно ждать изготовление двери. Я считаю, что отреставрированная дверь не равно качественному товару, полученному с фабрики.
Скоро нас ждет монтаж дверей, а также планируется направление претензии. Отзыв обязательно дополню, но уже сейчас могу сказать, что абсолютно никому не порекомендую данную компанию. Пожалуйста, не ведитесь на сказки и выбирайте добросовестный салон!
UPD:
В тот же день, когда была направлена наша претензия, связался руководитель салона. Мы с ним обсудили сложившуюся ситуацию, пути ее решения и пришли к компромиссу- договорились о замене дверной ручки, а также о скидке на дверной комплект в размере полной оплаты стоимости его установки, тк времени ждать новый у нас уже не было.
О днях установки дверей менеджер предупредила заранее и предложила выбор. Установка произошла в срок, заняла в общей сложности 2 дня, как договаривались. Мастер поставил все скрытые двери очень аккуратно, даже попробовал немного подшлифовать острую часть скола у пострадавшей двери. Фурнитуру и дверь купе будем устанавливать уже после окончания ремонта, поэтому отзыв снова дополню.
Честно сказать, изначально не было плана менять оценку, но после адекватного и продуктивного общения с руководителем приняла решение ее повысить. Жаль только, что все быстро и гладко делается после включения в вопрос руководства.