ProLaser

Сеть центров лазерной эпиляции
  • Новосибирск, улица Писарева, 32 — 35 офис; 3 этаж
  • Гагаринская 650 м
  • Сибирская 900 м
  • Красный проспект 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя история с лазерной эпиляцией началась с этой студии, до 4-го сеанса я была в восторге, а потом неочень.

Начнем с хорошего:

•мастера правда очень тактичные

•действительно удобно записываться

•уютная, современная студия

А теперь к «неочень»:

1. с самой первой записи удивляло ТОТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ записи. Сначала позвонят, потом обязательно...

Показать целиком

Моя история с лазерной эпиляцией началась с этой студии, до 4-го сеанса я была в восторге, а потом неочень.

Начнем с хорошего:

•мастера правда очень тактичные

•действительно удобно записываться

•уютная, современная студия

А теперь к «неочень»:

1. с самой первой записи удивляло ТОТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ записи. Сначала позвонят, потом обязательно подтвердить в чате.

2. когда мне первый раз пришла смс «в первое посещение необходимо взять паспорт»- это было логично. когда каждый последующий- странно. вы же знаете какой по счету визит и тд. представляете, можно использовать разные скрипты. сейчас у меня есть одно объяснение- вам очень сильно все равно на клиента.

3. мб я сильно волновалась в первый раз, мб мне реально не сказали, что любой зуд, отек и тд- это не есть норма. пока мне подруга не посоветовала сообщить о том, что у меня неделю чешутся ноги, я сама даже не подумала, что ЭТО НЕ ОК.

по-хорошему, вы могли бы поинтересоваться после первого визита: как самочувствие, как состояние.

4. когда я все таки сказала о своих особенностях непосредственно мастеру, мне заявили: вероятнее, у вас аллергия на лазер. мне объяснили, мол площадь воздействия на ногах больше. и поэтому бикини и подмышки- норм, а вот ноги- противопоказано. хотя тело одно и кожа одна, на мой вопрос: как так? ответили: ну так бывает

5. на следующий день со мной связались, я отправила фото ног и мне дали заключение «противопоказано» для ног, остальное норм. заключение по смс! это вообще-то мое здоровье.

плюсом к этому бестактные попытки сделать запись на будущее, просьба оставить хороший отзыв в 2ГИС

6. я мб и не писала бы этот отзыв, если бы параллельно не обратилась в другую клинику (мне необходимо было услышать второе мнение), где:

•выслушали всю мою ситуацию, успокоили, и подробно описали чем мазать, чем нет. что пить и в каком случае. после разговора по телефону, мне прилетело смс с подробными рекомендациями

•предложили приехать на прием к дерматологу, который сможет дать более профессиональную оценку. обозначили, что это будет бесплатно и примут даже без записи в любое рабочее время

•когда я на следующий день позвонила записаться на прием к дерматологу, вся моя ситуация УЖЕ была известна администратору клиники

Никаких продаж, никаких рассказов о своих услугах. Только я, только мои проблемы и только искреннее желание помочь.

Мне так сильно жаль, что все вот так сложилось! Надеюсь, вы проведете работу над ошибками.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, спасибо за подробный отзыв, хотелось бы дать такой же развернутый ответ:

    1. Действительно, мы напоминаем о записи дважды: за 3 дня до процедуры звонком и за день до процедуры сообщением в мессенджере.

    Запись к нам очень плотная, мы дорожим временем наших клиентов, поэтому напоминаем о визите заблаговременно, чтобы клиент смог скорректировать запись, если в этом есть необходимость, а на освободившееся окно мы с радостью запишем других желающих 🙌🏼

    2. Сообщения с напоминанием в мессенджере отправляются ботом автоматически, к сожалению, не имеем технической возможности корректировать текст в зависимости от количества посещений клиента.

    3. Перед первой процедурой специалисты нашего центра предупреждают клиента, что возможно возникновение аллергической реакции в виде зуда, покраснения, иногда отека. Локализуется такая аллергия обычно на голенях или бикини. Как правило, возникает она после 1-3 процедуры и как- либо спрогнозировать или спрофилактировать ее, к сожалению, невозможно. Такая реакция - вариант нормы.

    Всех клиентов, обратившихся к нам с подобной ситуацией, курирует дистанционно наш главный врач сети дермато-косметолог, дает необходимые рекомендации, курирует процесс восстановления, в случае необходимости, корректирует терапию. Так же, клиент по желанию может приехать в наш центр на личный осмотр к ведущему специалисту, все это абсолютно бесплатно. Таких клиентов мы ведем вплоть до полного восстановления кожи.

    5. Опыт ведения подобных случаев позволяет нам делать такие выводы, к сожалению, в случае неоднократного повторения реакции - лазерная эпиляция в этой зоне противопоказана, мы не имеем права рисковать здоровьем наших клиентов, и наша главная цель довести клиента до результата, а не заработать, работая на поток.

    Так же, хотелось бы добавить, что если при прохождении процедур в другом центре, подобная реакция не повторяется, то стоит задуматься о мощности данного аппарата, запросить регистрационное удостоверение на лазер.

    В любом случае, благодарим Вас за обратную связь, мы были бы очень признательны, если бы Вы написали Вашу фамилию и последние цифры номера телефона, хотим детально разобраться в Вашей ситуации, проверить, когда Вы были у нас, чтобы оценить насколько компетентно поступили наши сотрудники в данной ситуации🌸

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоесть, Вы 4 раза ходили и каждый раз у Вас был зуд и обеспокоило это вас лишь на 4ый раз??? Отсюда вопрос, по какой причине вы из раза в раз приходили и не интересовались у мастера о возможных причинах вашей проблемы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, спасибо за подробный отзыв, хотелось бы дать такой же развернутый ответ:

    1. Действительно, мы напоминаем о записи дважды: за 3 дня до процедуры звонком и за день до процедуры сообщением в мессенджере.

    Запись к нам очень плотная, мы дорожим временем наших клиентов, поэтому напоминаем о визите заблаговременно, чтобы клиент смог скорректировать запись, если в этом есть необходимость, а на освободившееся окно мы с радостью запишем других желающих 🙌🏼

    2. Сообщения с напоминанием в мессенджере отправляются ботом автоматически, к сожалению, не имеем технической возможности корректировать текст в зависимости от количества посещений клиента.

    3. Перед первой процедурой специалисты нашего центра предупреждают клиента, что возможно возникновение аллергической реакции в виде зуда, покраснения, иногда отека. Локализуется такая аллергия обычно на голенях или бикини. Как правило, возникает она после 1-3 процедуры и как- либо спрогнозировать или спрофилактировать ее, к сожалению, невозможно. Такая реакция - вариант нормы.

    Всех клиентов, обратившихся к нам с подобной ситуацией, курирует дистанционно наш главный врач сети дермато-косметолог, дает необходимые рекомендации, курирует процесс восстановления, в случае необходимости, корректирует терапию. Так же, клиент по желанию может приехать в наш центр на личный осмотр к ведущему специалисту, все это абсолютно бесплатно. Таких клиентов мы ведем вплоть до полного восстановления кожи.

    5. Опыт ведения подобных случаев позволяет нам делать такие выводы, к сожалению, в случае неоднократного повторения реакции - лазерная эпиляция в этой зоне противопоказана, мы не имеем права рисковать здоровьем наших клиентов, и наша главная цель довести клиента до результата, а не заработать, работая на поток.

    Так же, хотелось бы добавить, что если при прохождении процедур в другом центре, подобная реакция не повторяется, то стоит задуматься о мощности данного аппарата, запросить регистрационное удостоверение на лазер.

    В любом случае, благодарим Вас за обратную связь, мы были бы очень признательны, если бы Вы написали Вашу фамилию и последние цифры номера телефона, хотим детально разобраться в Вашей ситуации, проверить, когда Вы были у нас, чтобы оценить насколько компетентно поступили наши сотрудники в данной ситуации🌸

Загрузка рекламы