- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали УЗИ в 7 недель беременности. Очень приятная атмосфера. В кабинете были вместе с мужем. Большой телевизор на стене, все видно и мне, и мужу было. Врач все рассказала, показала, дала послушать сердечко. В целом остались очень хорошие впечатления. Аппаратура современная, изображение очень четкое. Почему оценка 4? Не было свободных кабинок для...
Делали УЗИ в 7 недель беременности. Очень приятная атмосфера. В кабинете были вместе с мужем. Большой телевизор на стене, все видно и мне, и мужу было. Врач все рассказала, показала, дала послушать сердечко. В целом остались очень хорошие впечатления. Аппаратура современная, изображение очень четкое. Почему оценка 4? Не было свободных кабинок для верхней одежды ( ну, это наверное, плюс, что у клиники много клиентов). Пока ждали результата УЗИ, стояли в коридоре, присесть было некуда. Коридор узкий. Короче, расширяться, видимо, пора, места не хватает. И самое главное, почему все же небольшой минус: врач нам сказал, что есть небольшая ретрохориальная гематома, но отслойки нет, не пугайтесь. Я вам ее в заключение писать не буду (и не писала на самом деле). Но за ней нужно последить. Так вот, для тех, кто не в курсе: очень известный и уважаемый гинеколог пояснил, что та самая гематома и есть отслойка хориона, в нормальном состоянии ее нет и быть не может. И да, перепроверили, гематомы никакой нет. Я так понимаю, что было сказано для того, чтобы мы ещё раз пришли на УЗИ. Я человек адекватный и опытный, такие ходы понимаю. А девочку молоденькую бы ввели в истерику такими "гематомами". Не надо обманывать, это некрасиво. Тем более в вопросах здоровья.
Добрый день, ja231.
Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что доверяете здоровье нашей клинике. Мы сожалеем, что у Вас сложилось недопонимание с нашим специалистом УЗ-диагностики, поэтому, чтобы разобраться в ситуации, мы просим Вас уточнить день и время вашего визита. Это очень важно, в целях повышения качества услуг.
Также хотелось бы отметить, Вы...
Добрый день, ja231.
Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что доверяете здоровье нашей клинике. Мы сожалеем, что у Вас сложилось недопонимание с нашим специалистом УЗ-диагностики, поэтому, чтобы разобраться в ситуации, мы просим Вас уточнить день и время вашего визита. Это очень важно, в целях повышения качества услуг.
Также хотелось бы отметить, Вы верно заметили, что у клиники большой поток клиентов. И мы уже готовим открытие нового филиала клиники "ПроМедика".
Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!
С уважением, клиника "ПроМедика".
Добрый день, ja231.
Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что доверяете здоровье нашей клинике. Мы сожалеем, что у Вас сложилось недопонимание с нашим специалистом УЗ-диагностики, поэтому, чтобы разобраться в ситуации, мы просим Вас уточнить день и время вашего визита. Это очень важно, в целях повышения качества услуг.
Также хотелось бы отметить, Вы верно заметили, что у клиники большой поток клиентов. И мы уже готовим открытие нового филиала клиники "ПроМедика".
Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!
С уважением, клиника "ПроМедика".
Ответила вам в личку