- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данную компанию обратилась первый и последний раз. Расскажу всю ситуацию по порядку. Подарили мне сертификат с Biglion на посещение солярия. 100 минут стоимостью 540р. При первом посещении позвонила чтобы записаться на ближайшее время, предложили прийти через 2 дня, тогда меня это не насторожило т.к. это было в предерии праздников. При первом...
В данную компанию обратилась первый и последний раз. Расскажу всю ситуацию по порядку. Подарили мне сертификат с Biglion на посещение солярия. 100 минут стоимостью 540р. При первом посещении позвонила чтобы записаться на ближайшее время, предложили прийти через 2 дня, тогда меня это не насторожило т.к. это было в предерии праздников. При первом посещении сразу активировали купон, выписали абонемент на 100 минут. При первом посещении потратила 7 минут. Про качество загара ничего сказать не могу, т.к не успела понять. Но могу сказать однозначно, что информация о крайней замене ламп не обозначена, как это полагается. Самое интересное началось когда я после загара решила записаться на следующее посещение солярия, через день. Мне сразу же было отказано, ссылаясь на то что по выходным организация не работает. После чего я уточнила расписание организации, на что мне ответили (цитирую) :"нет у нас расписания, звоните уточняйте, как правило мы здесь с 12 до 17 в будние, но вы звоните на всякий случай". Этот факт меня конечно сразу возмутил, т.к расписание работы заявленное в 2Гисе, не соответствует этой информации, этот факт очень важен для меня, в связи с тем что я работаю в пятидневку и совсем, как оказалось не попадаю в солярий. Но потом объяснив ситуацию, я попросила все-таки записать меня на 18:45, дабы успеть. Девушка мастер-маникюра и молодой человек за стойкой администратора были не довольны моей просьбой, но всё-таки записали. Вот настал день посещения солярия, в 15 часов звонит молодой человек и говорит, что запись нужно перенести, т.к. не смогут сегодня открыть салон, предлагает мне перенести запись на 4 дня. (и это при всем при том, что абонемент на 100 минут на 2 месяца, как я должна воспользоваться услугой и успеть посетить солярий на 100 минут с такими перерывами, как было предложено). Всё взвесив, и оценив я решила аннулировать абонемент, написала на Biglion, дабы разрешить ситуацию. Там мне ответили, что купон уже активирован и деньги зачислены на счет организации. Далее я позвонила в салон и решила по хорошему разрешить ситуацию. Мне ответила девушка, она довольно в грубой форме отказалась найти компромисс. Сказала что услуга оказана, хотите ходите когда работаем, не хотите ни ходите, ничего мы вам не собираемся возвращать. Потом сказала что посоветуется с каким-то менеджером и завтра скажет точный ответ. После перезвонила сразу и сказала: юридически услуга оказана, ничего мы вам не вернём и попрощалась. А что можно сказать на то, что администратор ввела пин код до момента полного оказания услуг и получила денежные средства до момента их оказания, за все 100 минут посещения? Пусть это останется на совести этих не добросовестных "бизнесменов". Никому не советую этот салон.
Дорогие дамы, к Вам эта переписка не относится никаким образом. Всех потенциальных и нынешних клиентов мы ценим и уважаем!
А вот с людьми, пытающимися не обоснованно загадить нашу репутацию, мы будем общаться таким образом, которым посчитаем нужным.
Уважаемая Анна!
1. Разъясняю Вам, что по заказу нашей организации, на указанном Вами рекламном сайте, была размещена публичная оферта, акцептуя которую, Вы согласились со всеми её условиями (ч. 1 ст. 438 ГК РФ: «акцепт должен быть полным и безоговорочным»). Одним из которых является время работы организации – «по предварительной записи».
2. Совершив акцепт, Вы произвели взаиморасчеты с указанным сайтом за предоставление услуг, на условиях указанных в оферте. Если Вам было необходимо оказание услуг на других условиях (к примеру, в четко определенное время), то Вы могли заключить договор на оказание желаемых услуг на прямую с нами, на приемлемых для Вас условиях. В данном случае взаиморасчеты Вы бы проводили с нашей организацией, и претензии бы могли предъявлять уже к нам, в рамках заключенного договора. Но, к примеру, указанный Вами абонемент номиналом 100 минут обошелся бы Вам уже в 2000 рублей, а не на 63% меньше.
3. Сегодня, 27.02.2017, от работников нашей организации Вами был потребован возврат денежных средств, по взаиморасчетам, произведённым не с нами, а с указанным ранее рекламным сайтом. Наш сотрудник в оперативном порядке связался с менеджером рекламного сайта для урегулирования данной ситуации. Вам были озвучены все возможные варианты урегулирования спора, полученные от указанного менеджера.
К сожалению, Администрация не располагает возможностью изменить условия данной рекламной акции, а именно "время работы организации" по данной акции.
Для тех, кто не понял:
На сайте «Биглион» указанно время для клиентов сайта «Биглион» по каждой конкретной акции.
Сайт 2ГИС не является официальным сайтом нашей организации, и тем более не имеет никакого отношения к сайту «Биглион» и условиям, указанным в рекламных акциях на нем. А по своей сути является очередным коммерческим рекламным сайтом, получающим вознаграждение от юридических лиц.
Для справки можем сообщить, что мы можем принять клиентов как в 8.00 часов, так и в 21.00 часов, проявляя лояльность к клиентам, но оплата, соответственно, будет иной.
Кроме того, помните, скупой платит дважды. Если вы хотели «и рыбку съесть, и покататься на велосипеде», то у вас это не получилось)))
Ксения! Очень рада видеть такой Ваш ответ на мой отзыв! Надеюсь все ваши потенциальные клиенты внимательно его прочтут перед тем, как посетить вашу чудную организацию) ведь никто не скажет лучше об организации чем ее учредитель)))) если у вас изначально такое отношение к клиентам пришедшим за услугой по акции, тогда все понятно. А свою публичную оферту, со скидкой в 63 % вы наверно на сайте разместили по причине большой посещаемости салона))) так что ваш ответ будет продублирован администратору сайта Biglion, т.к. Компании с такой политикой, как у вашей нечего делать на подобных сайтах. Еще, Ксения, хотелось бы заметить, что Вы либо плохо ориентируетесь в ценах на услуги организации, либо у вас что-то ни так пошло при расчетах, ведь при заявленной розничной цене в 15 р. за минуту, абонемент в 100 минут будет стоить 1500т.р., но никак не 2000. Вы ,судя по предыдущим отзывам, Ксения, довольно не плохой мастер маникюрного сервиса, но к сожалению, как руководитель, показали себя далеко не с лучшей стороны, не найдя компромисс, с таким лояльным клиентом, как я. Процветания Вашему ИП Парфенова Ксения Константиновна! Искренне надеюсь, что мои 500р. сильно помогут Вам)))
Я рада,что Вас удовлетворил мой ответ))
Для сведения сообщу Вам, у ИП нет учредителей, видимо Вам надо немножко подучиться (ПОДУЧИ́ТЬСЯ
разговорное
Поучиться ещё немного, чтобы лучше усвоить, больше узнать)
Минута стоит 15р по другой акции, но не по основному прайсу.
С чего Вы взяли, что Ваши 500 рублей у нас????)))) ВЫ ИХ НАМ НЕ ОТДАВАЛИ,а отдавать со своего кармана я Вам их не собираюсь)
Дублируйте! ДУ БЛИ РУЙ ТЕ))))) не Вам решать кому и что делать на каких-либо сайтах))
Удачи и Вам) и процветания в работе ПО НАЙМУ, а мы уж как-нибудь без Вас разберёмся в своём бизнесе)))
Адекватным людям хочу сказать, мы рады видеть каждого, но не тех, которые пытаются выглядеть САМЫМИ-САМЫМИ УМНЫМИ на планете всей, а главное самыми наглыми. Мы никому ничего не должны, уважаемая Анна)
Вот знаете, после таких ответов от студии клиенту, я не хочу быть вашим клиентом🙌🏻
На сайте Биглион размещают объявления компании, которые предоставляют скидку своему клиенту. Услуга, оказанная по этому купону является своеобразной рекламой. То есть вы должны показать ваше отношение к клиентам и качество услуг. Вы не показали ни первого, ни второго.
Дорогие дамы, к Вам эта переписка не относится никаким образом. Всех потенциальных и нынешних клиентов мы ценим и уважаем!
А вот с людьми, пытающимися не обоснованно загадить нашу репутацию, мы будем общаться таким образом, которым посчитаем нужным.
Судя по ответу "наглыми" выглядите вы. И вы как раз хотите и рыбку съесть и на велосипед... И деньги получили и услугу не оказали. Для меня вы тоже в черном списке.
Дорогие дамы, к Вам эта переписка не относится никаким образом. Всех потенциальных и нынешних клиентов мы ценим и уважаем!
А вот с людьми, пытающимися не обоснованно загадить нашу репутацию, мы будем общаться таким образом, которым посчитаем нужным.
Надеюсь, что салон понесет заслуженное наказание за отказ клиенту о возмещении компенсации возврата денежных средств в соответствие с ЗоЗПП.
Так вести себя в отношении любого человека очень не красиво. Ответы на критику удивили и раздосадовали. Вы, как организация, заботящаяся об своем имидже, не только, не пошли на компромисс, но и повели себя, на мой взгляд, неадекватно, с эмоциональными негативными комментариями, больше склонными не на решение конфликта, а оскорбление человека, который был раздосадован тем, что не смог получить адекватную услугу.
Надеюсь, что у вашей организации будет все НЕ ПО НАЙМУ, т.к. Вы ставите себя подобным высказыванием выше всех тех, кто работает на организацию, и, как грамотный владелец ИП, КОНЕЧНО научились основам продаж и работать с аргументами Вам не впервой. И так как, Вы САМЫЙ-САМЫЙ умный человек, который может себе позволить учить другого человека формам самоуаправления, можете себе позволить публиковать эпитеты в отношении тех, кто заплатил Вам деньги и неадекватно реагировть на конструктивную критику, которая должна была способствовать Вашему развитию, но получилось так, как вы отреагировали.
😏