- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 го числа вновь посетила отделение на просректе Дзержинского 61, для переоформления вклада. Обслуживание по прежнему на уровне, очереди почти не было. Переоформили вклад быстро, общее время примерно 15 минут на все. Рекомендую.
7 лет
5.7
8
4
27 го числа вновь посетила отделение на просректе Дзержинского 61, для переоформления вклада. Обслуживание по прежнему на уровне, очереди почти не было. Переоформили вклад быстро, общее время примерно 15 минут на все. Рекомендую.
Обслуживание в данной компании очень нравится!!! Всегда все в срок, качестаенно, достойно быстро, грамотная консультация и вежливое обслуживание. Отдельное спасибо мастеру приемки Дмитрию Сергеевичу, хотелось бы отметить его компетенцию. Обслуживаем авто по возможности только у вас, всегда все отлично. Сегодня заехали поменять колодки, все сделали...
Обслуживание в данной компании очень нравится!!! Всегда все в срок, качестаенно, достойно быстро, грамотная консультация и вежливое обслуживание. Отдельное спасибо мастеру приемки Дмитрию Сергеевичу, хотелось бы отметить его компетенцию. Обслуживаем авто по возможности только у вас, всегда все отлично. Сегодня заехали поменять колодки, все сделали очень быстро и цены приемлемые. Будем и впредь к вам обращаться. Рекомендую!!!
Добрый день! Спасибо за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от визита в наш Автосалон!
Благодарим за такую высокую оценку стараний и профессионализма наших сотрудников. Сервисному консультанту Дмитрию переданы Ваши слова благодарности!
Со своей стороны приложим все усилия для того, чтобы каждый Ваш визит оставлял после себя только...
Добрый день! Спасибо за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от визита в наш Автосалон!
Благодарим за такую высокую оценку стараний и профессионализма наших сотрудников. Сервисному консультанту Дмитрию переданы Ваши слова благодарности!
Со своей стороны приложим все усилия для того, чтобы каждый Ваш визит оставлял после себя только положительные эмоции!
До новых встреч!
С Уважением, Отдел клиентских отношений.
Пять лет являюсь клиентом Почта Банка, посещаю преимущественно по адресу Проспект Дзержинского д.61, так как территориально удобно и радует обслуживание. Всегда компетентно консультируют, грамотно отвечают на вопросы, вежливо общаются. Отдельное спасибо директору клиентского центра, Андрею Валерьевичу, за оперативность в решении вопросов...
Пять лет являюсь клиентом Почта Банка, посещаю преимущественно по адресу Проспект Дзержинского д.61, так как территориально удобно и радует обслуживание. Всегда компетентно консультируют, грамотно отвечают на вопросы, вежливо общаются. Отдельное спасибо директору клиентского центра, Андрею Валерьевичу, за оперативность в решении вопросов возникающих в процессе сотрудничества с банком. Приятно видеть интерес к работе и нацеленность на решение проблемы в пользу клиента. Если вдруг решите обратиться в банк, с целью открытия вкладов-советую сюда, ранее посещала другие отделения, но тут сервис Выше, проверено.
В данную компанию обратилась первый и последний раз. Расскажу всю ситуацию по порядку. Подарили мне сертификат с Biglion на посещение солярия. 100 минут стоимостью 540р. При первом посещении позвонила чтобы записаться на ближайшее время, предложили прийти через 2 дня, тогда меня это не насторожило т.к. это было в предерии праздников. При первом...
В данную компанию обратилась первый и последний раз. Расскажу всю ситуацию по порядку. Подарили мне сертификат с Biglion на посещение солярия. 100 минут стоимостью 540р. При первом посещении позвонила чтобы записаться на ближайшее время, предложили прийти через 2 дня, тогда меня это не насторожило т.к. это было в предерии праздников. При первом посещении сразу активировали купон, выписали абонемент на 100 минут. При первом посещении потратила 7 минут. Про качество загара ничего сказать не могу, т.к не успела понять. Но могу сказать однозначно, что информация о крайней замене ламп не обозначена, как это полагается. Самое интересное началось когда я после загара решила записаться на следующее посещение солярия, через день. Мне сразу же было отказано, ссылаясь на то что по выходным организация не работает. После чего я уточнила расписание организации, на что мне ответили (цитирую) :"нет у нас расписания, звоните уточняйте, как правило мы здесь с 12 до 17 в будние, но вы звоните на всякий случай". Этот факт меня конечно сразу возмутил, т.к расписание работы заявленное в 2Гисе, не соответствует этой информации, этот факт очень важен для меня, в связи с тем что я работаю в пятидневку и совсем, как оказалось не попадаю в солярий. Но потом объяснив ситуацию, я попросила все-таки записать меня на 18:45, дабы успеть. Девушка мастер-маникюра и молодой человек за стойкой администратора были не довольны моей просьбой, но всё-таки записали. Вот настал день посещения солярия, в 15 часов звонит молодой человек и говорит, что запись нужно перенести, т.к. не смогут сегодня открыть салон, предлагает мне перенести запись на 4 дня. (и это при всем при том, что абонемент на 100 минут на 2 месяца, как я должна воспользоваться услугой и успеть посетить солярий на 100 минут с такими перерывами, как было предложено). Всё взвесив, и оценив я решила аннулировать абонемент, написала на Biglion, дабы разрешить ситуацию. Там мне ответили, что купон уже активирован и деньги зачислены на счет организации. Далее я позвонила в салон и решила по хорошему разрешить ситуацию. Мне ответила девушка, она довольно в грубой форме отказалась найти компромисс. Сказала что услуга оказана, хотите ходите когда работаем, не хотите ни ходите, ничего мы вам не собираемся возвращать. Потом сказала что посоветуется с каким-то менеджером и завтра скажет точный ответ. После перезвонила сразу и сказала: юридически услуга оказана, ничего мы вам не вернём и попрощалась. А что можно сказать на то, что администратор ввела пин код до момента полного оказания услуг и получила денежные средства до момента их оказания, за все 100 минут посещения? Пусть это останется на совести этих не добросовестных "бизнесменов". Никому не советую этот салон.
Дорогие дамы, к Вам эта переписка не относится никаким образом. Всех потенциальных и нынешних клиентов мы ценим и уважаем!
А вот с людьми, пытающимися не обоснованно загадить нашу репутацию, мы будем общаться таким образом, которым посчитаем нужным.