Новосибирск
  • Регистрация

ПРОСТОР-СИСТЕМ

Фабрика мебели
  • Демакова, 30 — 300 офис; 3 этаж
  • Общественный торговый центр 600 м
3

Очень долго ждала, пока нам соберут кухню, чтобы оставить положительный отзыв, По факту могу сказать следующее: к качеству нареканий нет совершенно. Все выполнено хорошо. На стадии заказа с сервисом было тоже все отлично. Очень расстраивает отношение на стадии сборки. Во-первых, несколько раз сборку назначали на определенное время и час, когда же время подходило никто не приезжал и даже не звонил предупредить об отмене сборки, В итоге муж звонил сам и оказывалось, что сборщик болеет, или сломалась машина, или он еще спит или что-то ещё. Позднее, как мы уже поняли, очень часто "болеют" сотрудники этой фирмы. В итоге остались некоторые недоделки по гардеробу и одна по кухне, также заказывали полку детскую, (которую, видимо, уже и не дождемся) и что же? Сборщик обещал приехать и в итоге "заболел" и уже неделю или даже больше ни ответа, ни привета! Видимо, мужу придется все доделывать самому. Очень желаем сотрудникам данной компании выздоравливать и закаляться, чтобы впредь своевременно выполнять заказы и не придумывать таких глупых оправданий.

Мария, добрый день!
Спасибо за отзыв! Для нас конечно это стало неожиданностью, скрывать не станем. Мы были уверены, что доработки по гардеробной были устранены. По кухонному гарнитуру ни от мастера, ни от менеджера, который Вас курировал, информации не поступало по недостаткам. Видимо была потеря информации, спасибо за сигнал!
Мы обязательно устраним все недостатки в самое ближайшее время! Приносим наши извинения. К сожалению, из-за болезни сотрудников, не Вы одни попали в такую ситуацию: были сдвинуты и перенесены сроки производства и установок.
Мы учтем все Ваши пожелания и впредь будем стараться более тщательно контролировать все производственные процессы.

Спасибо еще раз за отзыв! Хорошего Вам настроения и удачных выходных!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Мария, добрый день!
    Спасибо за отзыв! Для нас конечно это стало неожиданностью, скрывать не станем. Мы были уверены, что доработки по гардеробной были устранены. По кухонному гарнитуру ни от мастера, ни от менеджера, который Вас курировал, информации не поступало по недостаткам. Видимо была потеря информации, спасибо за сигнал!
    Мы обязательно устраним все недостатки в самое ближайшее время! Приносим наши извинения. К сожалению, из-за болезни сотрудников, не Вы одни попали в такую ситуацию: были сдвинуты и перенесены сроки производства и установок.
    Мы учтем все Ваши пожелания и впредь будем стараться более тщательно контролировать все производственные процессы.

    Спасибо еще раз за отзыв! Хорошего Вам настроения и удачных выходных!