- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обратились в данный центр с трехлетним ребенком, необходимо было сделать процедуру ЭЭГ. Изначально запись была на 16:20, мы подошли в центр к 16:00, в 16:10 нас пригласили в кабинет, врач начал объяснять суть процедуры и тут в дверь постучали, врач сказала "Ой, это пациенты на 16:00 и они вперёд вас" И в прямом смысле попросила нас выйти из...
Сегодня обратились в данный центр с трехлетним ребенком, необходимо было сделать процедуру ЭЭГ. Изначально запись была на 16:20, мы подошли в центр к 16:00, в 16:10 нас пригласили в кабинет, врач начал объяснять суть процедуры и тут в дверь постучали, врач сказала "Ой, это пациенты на 16:00 и они вперёд вас" И в прямом смысле попросила нас выйти из кабинета! К слову перед нами была взрослая девочка, которая спокойно могла подождать ибо они оказались на прием, но на ресепшен на наше возмущение что нас выгнали из кабинета с уже начавшегося приёма, нам сказали " Мы не знаем почему врач вас так рано позвала, мы всегда закладываем на прием +15 минут на опоздание пациента" А почему не предупреждаете об этих 15 минутах? Почему я с трехлетним ребенком должна ждать каких-то опоздавших людей? Я записалась на это время! Без +15 Минут, если бы хотелось очереди обратились бы в муниципальное учреждение и никаких вопрос бы не возникло. А дальше спустя 10 минут уже начавшегося нашего приёма мне сказали " Я не знаю с чего вы взяли что записаны на 16:20, ваше время 16:40, ждите, зайдете по времени" И тут мои глаза максимально округлились, но почему когда я зашла в центр и сказала что мы на 16:20 мне не сообщили что время моей записи не верное? Даже если представим что Я не верно расслышала время во время записи, почему мне не сказали на входе что Я ошиблась? Мы бы не сидели в медицинском учреждении 40 минут! Ну и вишенка на торте, естественно ребенок уже измучился за это время и процедуру не получилось провести.
Ну и на последок, в стране пандемия, все сотрудники центра без масок (и это во время того когда даже маску без маски не купить) на входе температуру никто не измеряет, не использует антисептик, не просит пациентов надевать маски. Даже врач проводившая процедуру без масок и перчаток. Это точно детское медицинское учреждение????
Добрый день, Лола.
Спасибо за очень подробную обратную связь. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Руководство клиники уже проводит проверку по Вашему обращению.
Отдельно хотим уточнить, что в клинике соблюдаются требования Роспотребнадзора. По всему периметру клиники круглосуточно работают рециркуляторы, а на входе стоит...
Добрый день, Лола.
Спасибо за очень подробную обратную связь. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Руководство клиники уже проводит проверку по Вашему обращению.
Отдельно хотим уточнить, что в клинике соблюдаются требования Роспотребнадзора. По всему периметру клиники круглосуточно работают рециркуляторы, а на входе стоит бесконтактный термометр. Мы уже проверили запись с камер видеонаблюдения. На регистратуре все сотрудники находились в медицинских масках. Единственное, в зону видеонаблюдения не попал специалист по ЭЭГ, но мы обязательно разберем со Светланой Ивановной Ваше обращение.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением, клиника "ПроМедика".
Если администратор закладывает 15 мин на опоздания, а Вас записали на 16. 20- ЭЭГ 5мин?! Однозначно Вас записали на 16.40. Но, наверное, забыли предупредить.
Плохо, что так вышло. Но хорошо, что не сделали ЭЭГ. С измеченным ребёнком лучше, конечно, не делать..
Да, абсолютно согласна с Вами
*измученным
Слушайте, уже сейчас-то только совсем ленивый и безответственный не знает про маски и перчатки. Ну вы ради своей же жизни нормальных врачей и вирусологов на эту тему послушайте и перестаньте переживать.
Думаю что Роспотребнадзор и санэпидемстанция немножко иного мнения
Добрый день, Лола.
Спасибо за очень подробную обратную связь. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Руководство клиники уже проводит проверку по Вашему обращению.
Отдельно хотим уточнить, что в клинике соблюдаются требования Роспотребнадзора. По всему периметру клиники круглосуточно работают рециркуляторы, а на входе стоит бесконтактный термометр. Мы уже проверили запись с камер видеонаблюдения. На регистратуре все сотрудники находились в медицинских масках. Единственное, в зону видеонаблюдения не попал специалист по ЭЭГ, но мы обязательно разберем со Светланой Ивановной Ваше обращение.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением, клиника "ПроМедика".