- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были на массаже. Ребенку делали массаж 45 минут и за это время к массажисту зашли раз 15 просто так о личном поболтать в уличной одежде (дверь открыта и все слышно ), не совсем понимаю смысл такого массажа, когда специалист не сосредоточен. Потом сотрудник центра видимо записала дочь после нас, она торопилась видно, так она раз 5 зашла все...
Сегодня были на массаже. Ребенку делали массаж 45 минут и за это время к массажисту зашли раз 15 просто так о личном поболтать в уличной одежде (дверь открыта и все слышно ), не совсем понимаю смысл такого массажа, когда специалист не сосредоточен. Потом сотрудник центра видимо записала дочь после нас, она торопилась видно, так она раз 5 зашла все торопилась скорее свою дочь положить на массаж , то есть надо скорее завершить массаж нам я так понимаю. Пользы от такого подхода будет мало. Это частная клиника, заплатили деньги , а ощущение как проходной двор. Бестактно во время приема всем подряд заходить и болтать о личном, есть время приема мы его оплатили и ждём индивидуального подхода. До этого в вашей клинике такого не было, рекомендую такие моменты проговаривать с сотрудниками.
Здравствуйте Valentina Guselnikova!
Благодарим за обратную связь. Сервис и высокое качество оказания медицинских услуг - наш приоритет.
Сожалеем, что в момент проведения процедуры произошла подобная ситуация. Такой прецедент у нас впервые.
Мы обязательно проведем контроль качества по Вашему обращению.
Будьте уверены, в следующий раз подобное не...
Здравствуйте Valentina Guselnikova!
Благодарим за обратную связь. Сервис и высокое качество оказания медицинских услуг - наш приоритет.
Сожалеем, что в момент проведения процедуры произошла подобная ситуация. Такой прецедент у нас впервые.
Мы обязательно проведем контроль качества по Вашему обращению.
Будьте уверены, в следующий раз подобное не повторится. С целью идентификации пациента просим сообщить 4 последние цифры вашего номера телефона или ФИО пациента.
Желаем крепкого здоровья Вам и вашим близким!
С уважением, клиника «Про Медика».
Здравствуйте Valentina Guselnikova!
Благодарим за обратную связь. Сервис и высокое качество оказания медицинских услуг - наш приоритет.
Сожалеем, что в момент проведения процедуры произошла подобная ситуация. Такой прецедент у нас впервые.
Мы обязательно проведем контроль качества по Вашему обращению.
Будьте уверены, в следующий раз подобное не повторится. С целью идентификации пациента просим сообщить 4 последние цифры вашего номера телефона или ФИО пациента.
Желаем крепкого здоровья Вам и вашим близким!
С уважением, клиника «Про Медика».
4606 Ярослав Гусельников Олегович