- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотелось бы писать негативный отзыв, но есть большие претензии к работе регистратуры.
Первый случай: была в клинике акция-анализы, УЗИ, приём гинеколога за 3500. Позвонили, несколько раз спросили про акцию и записались на ближайшее время. Я лично уточнила, что запись именно по акции. Девушка-регистратор рассказала мне про порядок акции: сначала...
Не хотелось бы писать негативный отзыв, но есть большие претензии к работе регистратуры.
Первый случай: была в клинике акция-анализы, УЗИ, приём гинеколога за 3500. Позвонили, несколько раз спросили про акцию и записались на ближайшее время. Я лично уточнила, что запись именно по акции. Девушка-регистратор рассказала мне про порядок акции: сначала УЗИ и анализы, потом ещё одно обследование в рамках акции и в конце консультация гинеколога. Казалось бы, откуда я могла этот порядок знать, если бы не записывалась по акции?
В итоге: я отдельно заплатила за УЗИ, отдельно за анализы, отдельно за приём гинеколога и дополнительные анализы. А все почему? Потому что в регистратуре никто не сделал пометку о том, что обследование по акции. А наш вопрос "почему так?", удивленно ответили "ну вы должны были ещё в начале оплатить сразу 3500!" Подождите, товарищи, а разве не регистратор должен был уточнить эту информацию? Видимо это такой коммерческий ход.
Ну ладно, с кем не бывает. Предложили нам конечно переделать все по акции, но мы отказались.
Второй случай произошёл недавно, когда была запись к маммологу. И опять "привет регистратуре".
Всякое в жизни случается, мы тоже, конечно, должны следить за своим записями, но просто вылетело из головы! Но вопрос в том, что нам никто не позвонил ПРЕДВАРИТЕЛЬНО и не подтвердил запись и даже с день приёма, когда мы схватились за голову, что проворонили запись, также никто не позвонил!
Все таки регистратура и регистраторы-это лицо любого медучреждения!
В общем, больше пользоваться услугами данной клиники нет никакого желания.
В врачам претензий нет никаких!
Добрый день, E_Kasimova1989!
Прежде всего, приносим свои извинения за поздний ответ! И благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей клинике. Приносим Вам свои искренние извинения за создавшуюся ситуацию. Уверяем, что подобного рода моменты совершенно не свойственны нашей клинике. В связи с увеличением потока пациентов проходит и...
Добрый день, E_Kasimova1989!
Прежде всего, приносим свои извинения за поздний ответ! И благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей клинике. Приносим Вам свои искренние извинения за создавшуюся ситуацию. Уверяем, что подобного рода моменты совершенно не свойственны нашей клинике. В связи с увеличением потока пациентов проходит и увеличение штата клиники. Новые сотрудники еще не столь оперативно, как более опытные, могут сориентироваться и исключить накладки. Мы еще раз более внимательно проработаем все нюансы по программе, чтобы не допустить подобной ситуации. Вы можете обратиться в клинику в удобное для Вас время и мы сможем пересчитать услуги по комплексу.
По второму случаю слов нет, совершенно недопустимая ситуация. Приносим извинения от администрации и, в качестве компенсации, предлагаем вам воспользоваться сертификатом на прием любого специалиста клиники.
Для оформления сертификата просим вас отправить свои контактные данные на электронную почту info@pro-medika.ru
Очень надеемся, что квалификация наших специалистов и искренняя забота администрации клиники о своих пациентах сможет исправить впечатления.
Еще раз примите наши извинения!
Надеемся снова видеть Вас в числе пациентов нашей клиники!
Добрый день, E_Kasimova1989!
Прежде всего, приносим свои извинения за поздний ответ! И благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей клинике. Приносим Вам свои искренние извинения за создавшуюся ситуацию. Уверяем, что подобного рода моменты совершенно не свойственны нашей клинике. В связи с увеличением потока пациентов проходит и увеличение штата клиники. Новые сотрудники еще не столь оперативно, как более опытные, могут сориентироваться и исключить накладки. Мы еще раз более внимательно проработаем все нюансы по программе, чтобы не допустить подобной ситуации. Вы можете обратиться в клинику в удобное для Вас время и мы сможем пересчитать услуги по комплексу.
По второму случаю слов нет, совершенно недопустимая ситуация. Приносим извинения от администрации и, в качестве компенсации, предлагаем вам воспользоваться сертификатом на прием любого специалиста клиники.
Для оформления сертификата просим вас отправить свои контактные данные на электронную почту info@pro-medika.ru
Очень надеемся, что квалификация наших специалистов и искренняя забота администрации клиники о своих пациентах сможет исправить впечатления.
Еще раз примите наши извинения!
Надеемся снова видеть Вас в числе пациентов нашей клиники!