- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, я из Екатеринбурга, обратился в эту компанию... Хочу поделится своим общением, обходите эту компанию стороной!!! Разговаривал с девушкой, она представилась зам. Директора, расчищала стоимость по моим параметрам, с отправкой через транспортную компанию в другой город, у меня было куча вопросов по технической части... какое полотно...
Здравствуйте, я из Екатеринбурга, обратился в эту компанию... Хочу поделится своим общением, обходите эту компанию стороной!!! Разговаривал с девушкой, она представилась зам. Директора, расчищала стоимость по моим параметрам, с отправкой через транспортную компанию в другой город, у меня было куча вопросов по технической части... какое полотно используется, какая фирма светодиодной ленты, какие параметры у ленты и т.д. Ни на один вопрос она не смогла ответить! Отличный зам). Мой телефон передала технологу. Технолог связался рассказал все, что нужно было, договорились за эту же цену поставить фронтальную подсветку чуть мощнее!
У зам директора попросил выставить счёт на организацию, в ответ услышал, что они не работают с организациями и не выставляют счета!!! Оплата только наличными или переводом на карту)! Попросил выслать спецификацию... а там сумма резко изменилась! Само зеркало резко подорожало на 4500, добавилось сумма 500₽ за доставку в тк, добавилась сумма 2000₽ за упаковку... хотя при первом разговоре эти суммы не назывались... Я попросил тогда сделать сумму которая изначально называлось... в итоге был мягко говоря послан обратиться в другую компанию...)) жалко что нельзя приложить скриншот нашей переписки!!! НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТО про зеркало! Ни какие они не про)!
Здравствуйте, очень жаль, что произошло недоразумение, которое привело Вас к лишению покупки, нас, в свою очередь лишила потенциального клиента. Мы дорожим каждым нашим клиентом и репутация для нас на главном месте, так как мы работаем не только с разовыми заказчиками и физ. лицами, но и большими строительными компаниями, дизайнерами и...
Здравствуйте, очень жаль, что произошло недоразумение, которое привело Вас к лишению покупки, нас, в свою очередь лишила потенциального клиента. Мы дорожим каждым нашим клиентом и репутация для нас на главном месте, так как мы работаем не только с разовыми заказчиками и физ. лицами, но и большими строительными компаниями, дизайнерами и архитекторами. Разобравшись в ситуации, хотелось бы ответить вам ниже:
Удорожание зеркала в смете произошло за счет изменения использования источника света (светодиодной ленты) более мощной производительности, что повлекло в т.ч. использование более мощного трансформатора (блока питания) для светодиодной ленты, соответственно и его удорожание. Так как трансформаторы в своих зеркалах мы используем ультратонкие до 20мм в высоте, это сказывается на стоимости изделия в итоге (по сравнению обычными трансформаторами на 12в, стоимость ультратонких выше более чем в 2-3 раза), тем более мощность увеличилась при последнем вашем изменении.
Вопрос доставки до ТК ранее не обсуждался, поэтому вам высылали смету без неё.
Также это и касается жесткой упаковки для ТК. Имея опыт отправки в разные города (Салехард, Владивосток, Якутск, Иркутск и пр.) мы не настаиваем, а рекомендуем изготавливать упаковку нашими силами, её делаем из листового материала (МДФ, ДСП, OSB, фанера, в зависимости от габарита и требования материала). По умолчанию, упаковкой является картонная коробка с пенопластом, мы можем отправить конечно же и так, но тогда все гарантии доставки остаются решаться за заказчиком.
Что касается вопроса оплаты по счету, мы временно не работали по нему. Оплата возобновилась в течении короткого времени.
Будем очень рады, если измените свое мнение о нашей компании, поговорив со мной лично. Просим нас извинить, если доставили вам неудобства.
С уважением, руководитель компании ПроЗеркало Александр Александрович.
Здравствуйте, очень жаль, что произошло недоразумение, которое привело Вас к лишению покупки, нас, в свою очередь лишила потенциального клиента. Мы дорожим каждым нашим клиентом и репутация для нас на главном месте, так как мы работаем не только с разовыми заказчиками и физ. лицами, но и большими строительными компаниями, дизайнерами и архитекторами. Разобравшись в ситуации, хотелось бы ответить вам ниже:
Удорожание зеркала в смете произошло за счет изменения использования источника света (светодиодной ленты) более мощной производительности, что повлекло в т.ч. использование более мощного трансформатора (блока питания) для светодиодной ленты, соответственно и его удорожание. Так как трансформаторы в своих зеркалах мы используем ультратонкие до 20мм в высоте, это сказывается на стоимости изделия в итоге (по сравнению обычными трансформаторами на 12в, стоимость ультратонких выше более чем в 2-3 раза), тем более мощность увеличилась при последнем вашем изменении.
Вопрос доставки до ТК ранее не обсуждался, поэтому вам высылали смету без неё.
Также это и касается жесткой упаковки для ТК. Имея опыт отправки в разные города (Салехард, Владивосток, Якутск, Иркутск и пр.) мы не настаиваем, а рекомендуем изготавливать упаковку нашими силами, её делаем из листового материала (МДФ, ДСП, OSB, фанера, в зависимости от габарита и требования материала). По умолчанию, упаковкой является картонная коробка с пенопластом, мы можем отправить конечно же и так, но тогда все гарантии доставки остаются решаться за заказчиком.
Что касается вопроса оплаты по счету, мы временно не работали по нему. Оплата возобновилась в течении короткого времени.
Будем очень рады, если измените свое мнение о нашей компании, поговорив со мной лично. Просим нас извинить, если доставили вам неудобства.
С уважением, руководитель компании ПроЗеркало Александр Александрович.