- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой ребёнок наблюдается в данном учреждении третий год. Прикрепились мы сюда, так как живём поблизости, однако из-за того что регистрация в другом районе постоянно возникают проблемы с регистраторами. При КАЖДОМ посещении требуют наличие ВСЕХ документов, заполнять массу бумаг, даже если уже приём начался и ребёнок сидит в кабинете, карточку не...
Мой ребёнок наблюдается в данном учреждении третий год. Прикрепились мы сюда, так как живём поблизости, однако из-за того что регистрация в другом районе постоянно возникают проблемы с регистраторами. При КАЖДОМ посещении требуют наличие ВСЕХ документов, заполнять массу бумаг, даже если уже приём начался и ребёнок сидит в кабинете, карточку не выдают пока не заполнишь все необходимые бумаги, при каждом посещении регистраторы высказывают недовольства тем, что мы должны наблюдаться на Инской, и вообще нас не обязаны здесь принимать, а делают одолжение, осуществляя приём именно на Романова. Особенно отличается регистратор Мусалон Наталья Викторовна. И по телефону и лично она позволяет себе хамский тон, регулярно высказывает претензии, то неверно заполнила бланк, то не во время показала документы, то прошла мимо регистратуры, как я смела, ведь сначала нужно к ней на поклон идти. Каждый раз отчитывает за любую мелочь.
Ставлю 3 балла ТОЛЬКО за работу специалистов, были у разных врачей, у психолога были много раз и платно, и по направлению, в данный момент наблюдаемся у Керц, к работе специалистов претензий нет, нареканий нет.
Как говорится, театр начинается с вешалки, так вот после общения с хамоватыми регистраторами портится общее впечатление об учреждении, к сожалению.
Искренне сочувствую, что у Вашего ребёнка есть некоторые проблемы..
А эти "регистрарорши", извиняюсь - просто твари! Нет чтобы проявить человеческое понимание, так ещё и включают "синдром вахтёра".