- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Видимо, руководство вообще не читает отзывы, но все же, для общей массы!
Курица- часто после разморозки!
Вечно недовольный персонал.
Заходил, нужно было купить 4 сосиски. На витрине их было 5! Я попросил продавца, взвесить 4 штуки, на что она ответила: "А с одной, потом, я что должна делать? Берите или 5 или ни сколько".=)
28 июля:...
Добрый день. Видимо, руководство вообще не читает отзывы, но все же, для общей массы!
Курица- часто после разморозки!
Вечно недовольный персонал.
Заходил, нужно было купить 4 сосиски. На витрине их было 5! Я попросил продавца, взвесить 4 штуки, на что она ответила: "А с одной, потом, я что должна делать? Берите или 5 или ни сколько".=)
28 июля:
2ГИС- время работы до 21:00!
На двери- до 20:00!
Пришли сегодня в 19:58!
Двери уже закрыты. Персонал видит, что пришли клиенты, смотрит, но двери не открывает.;))
Позвонил по номеру телефона, сказали, «да, мы вас видели, и что? Вы до 20:00 должны не войти в магазин, а покинуть его! Поэтому, мы видели девушку с ребёнком, но двери им не открыли!»
Просто жесть. Нулевой уровень.
Даже единицу вам жалко ставить!
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По Вашей ситуации провели беседу с продавцом.
С уважением,
Ваша Октябрьская Птицефабрика.
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По Вашей ситуации провели беседу с продавцом.
С уважением,
Ваша Октябрьская Птицефабрика.