• Филиал не найден

Pull&bear

Магазин одежды и обуви

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше заходили в этот отдел частенько вместе с мужем, периодически что-то покупали. В прошлую субботу я лишний раз убедилась, что отдел в Ауре не только по выкладке товара превосходит отдел в Меге, но и по уровню профессионализма сотрудников.

Распродажа, дикие какие-то скидки. Я тоже не удержалась, нагребла всего, рванула в примерочную. Ничего...

Показать целиком

Раньше заходили в этот отдел частенько вместе с мужем, периодически что-то покупали. В прошлую субботу я лишний раз убедилась, что отдел в Ауре не только по выкладке товара превосходит отдел в Меге, но и по уровню профессионализма сотрудников.

Распродажа, дикие какие-то скидки. Я тоже не удержалась, нагребла всего, рванула в примерочную. Ничего толком не село кроме прострой однотонной футболки за 199 рублей. Нафиг не нужна еще одна футболка. Но 199 рублей же))) В общем, отстояла я очередь на кассу, расплатилась картой, беру чек - а там пробита цена 499 рублей. Спрашиваю, что за ерунда. Мне в ответ: "Ой, а она и правда 499 стоит, на ценнике ошибка".

Эту тему уже сто раз мусолили и по телевидению, и на флампе, и на форумах: в таких случаях согласно закону «О защите прав потребителей», вам обязаны продать товар по той цене, что указана на бирке. А у меня, блин, с карты эти чертовы 500 рублей уже сняли... вернуть мне просто так 300 рублей разницы не могут, могут только оформить мне возврат на карту. Ну черт с вами, давайте, говорю, возврат оформлять. Девочка за кассой соглашается, да, имеете полное право, действительно в законе о защите прав потребителей такой пункт есть. Начинаем оформлять возврат.

И тут к нам подлетает напористый молодой человек из персонала по имени Кирилл (если не соврал) и начинает меня прессовать на тему того, что я не права, я не имею права спорить, я не знаю правил, в действительности верна не та цена, которую покупатель видит на ценнике, а та, которую назовет продавец (норм, да?)! Мы продолжаем оформлять возврат, неясно вообще, чего он прицепился, если со мной работает другой сотрудник... это чудо, простигосподи, все не может успокоиться, несется в подсобку, тащит мне какую-то бумажонку-распечатку, тыкает пальцем, повторяет сто раз, что я не права, пофиг на цену на бирке - главное то, какую цену пробили на кассе. Успокаивается и отходит только тогда, когда я спрашиваю, как его зовут, и обещаю пожаловаться руководству.

Короче, уважаемый пулл энд бир. 1) ценники у вас висят неправильные 2) часть сотрудников (таких как этот Кирилл), не знакомы абсолютно с законом о защите прав потребителей 3) лезут туда, где их мнения и совета ни я, ни другие адекватные сотрудники не спрашивают 4) навязчивы, беспардонны и некомпетенты.

Главное - деньги мне на карту так и не вернулись. Это значит, что мне придется выстоять очередь в банке и потратить свое время, чтобы вернуть свои 500 рублей. Лучше б я к вам вообще не заходила.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • На сколько я знаю, возврат на карту проходит недели через 2. Вы когда заявление писали?

    Про остальное слов нет! Впрочем, ситуация не удивляет... половина магазов работает именно так :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я вообще никакого заявления не писала, у меня просто попросили паспорт, потом я только подписала какие-то бумажки на тему возврата суммы, и чек о том, что деньги вернули, получила на руки. Но 500 р так и не пришли) Если вы правы, и действительно на это надо около двух недель, то я подожду еще неделю, а потом иду в банк :(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага! Все верно. Помню, чек мне тоже отдали, когда провели возврат по терминалу. Но действительно, деньги шли очень долго. В принципе, меня так и предупреждали, что возврат до 2-х недель проходит. Думаю, пока вам рано переживать :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто безобразие! Таких кириллов в каждом магазине можно встретить. Нужно их сразу на место ставить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А главное - настроение испорчено, 500 рублей пропали, и обновки нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поправьте меня, если не права, но если оформлять возврат в день покупки, то с точки зрения банка это не возврат, а отмена платежа. То есть деньги должны были вернуться на карту в тот же день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позвоните на горячую линию Банка, они в моменте посмотрят, прошел - ли возврат, т.к смски о возвратах не приходят. Такая же ситуация была, ждала-ждала, уже хотела идти в магазин ругаться, что денег нет, но в Банке успокоили, сделали выписку по счету, деньги вернулись в течении 3х дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы