PuppenHaus

Гастрономический театр
  • Новосибирск, улица Чаплыгина, 65/1 — вход со стороны бизнес-центра Бутон
  • Площадь Ленина 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забронировали стол заранее. Обслуживал официант мужчина, совершенно не приветливый. Не представился, молча приносил блюда, ничего не говоря. Ожидание безумно долгое. Салат нам принесли через 40 минут, суп через час. За почти 2 часа проведённых в ресторане никто ни разу не подошёл и не спросил нужно ли нам ещё что-то. В окончании этого вечера, когда...

Показать целиком

Забронировали стол заранее. Обслуживал официант мужчина, совершенно не приветливый. Не представился, молча приносил блюда, ничего не говоря. Ожидание безумно долгое. Салат нам принесли через 40 минут, суп через час. За почти 2 часа проведённых в ресторане никто ни разу не подошёл и не спросил нужно ли нам ещё что-то. В окончании этого вечера, когда долгожданный суп был съеден, было очень трудно выловить хоть одного любого официанта, в итоге сами пошли и расплатились.

Теперь по кухне. Салат Оливье очень майонезный. Сложно было ощутить вкус форели, с таким количеством майонеза. В грибном супе были ТОЛЬКО ОДНИ ГРИБЫ! И немного зелени. ВСЁ! Даже картошки не было.

В заключении: сервис очень страдает, прошу обратить внимание руководства, к обслуживающему персоналу.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • В конце марта была с подругой в любимом ресторане . Очень хотела показать ей достопримечательность города. Если не ошибаюсь , нашу официантку звали Анна. Мне кажется. мы не давали повода для её раздражения. Неловко было перед подругой . Мне. не официантке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Мы были восторженными гостями с невинными вопросами. КажетсяАнна пару раз не скрыла раздражения. Я хотела сразу пожаловаться на Флампе, но подруга остановила. Версия : в предчувствии карантина. А вот молодой человек на первом этаже ( Андрей?) был чудо как гостеприимен и показал нам все фишечки входной группы и всех волшебных туалетных комнат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Однажды я села и составила список посещённых заведений города за все вспомянутое прошлое . А набежало-то немало. Разбудила азарт коллекционера. И давай работать на список - дошло до 59 покуда. Но делюсь впечатлениями редко - не всегда есть, что сказать с выходом из стандарта. Иногда глушишь в себе "ябеду". Потом забываешь детали. Чукча - читатель . ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Ой , чой-то я там пишу-то столь сложно, не пугайте же !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё до пожара заходили с дочерью присмотреться и заказать столик к её дню рождения.

    Теснота, пыль (ощущение, что она там в виде перманентных осадков), духота, обращение "через губу".

    Но вишенка на торте - когда спускались с дочерью по узкой и крутой лестнице из зала второго этажа, навстречу стала подниматься девушка-администратор, а следом - официант! Просто "верх" гостеприимства, клиентоориентированности и о банальном - этикета. Ну разумеется, с выбором и заказом была поставлена жирная точка.

    Это место хоть и самый центр города (центрее некуда), хоть и кукольный домик - привлекателен с позиций архитектурной эстетики, но делать там точно нечего.

    А что, это заведение ещё работает? Вот будет печалька, если совсем закроется!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот что странно, оценка 4.5, при общем количестве отзывов более 600. И все молчат о плохом сервисе, пишут только восторженные. Стоит одному смельчаку написать всё как есть, следом в комментариях реальный опыт реальных клиентов. Одни стесняются наговаривать и душат ябеду, другие просто не хотят (забывают и тд) написать отзыв. В общем. читать надо комментарии ещё, помимо отзывов, чтобы не напороться на плохой сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где у нас идеальный сервис? Я такого ещё не встречала. И это даже не только ресторанов касается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы