- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пригласил коллег из Китая. Заранее бронировал стол на 8 человек на 20:00 06.04.2023. Девушка по телефону любезно предупредила о большой загруженности в этот вечер и порекомендовала сделать заказ заранее. Были заказаны мясная и рыбная тарелка, плюс свежие овощи, которые должны были стоять на нашем столе к прибытию гостей. Скинули меню в вотсап для...
Пригласил коллег из Китая. Заранее бронировал стол на 8 человек на 20:00 06.04.2023. Девушка по телефону любезно предупредила о большой загруженности в этот вечер и порекомендовала сделать заказ заранее. Были заказаны мясная и рыбная тарелка, плюс свежие овощи, которые должны были стоять на нашем столе к прибытию гостей. Скинули меню в вотсап для ознакомления. На этом плюсы закончились.
Далее уже в вотсап последовала просьба внести предоплату за предварительный заказ, о чем по телефону не предупредили. Ладно. Ок. Оплатили.
За час до посещения позвонил поинтересоваться можно ли прибыть пораньше. Стол был занят другими гостями с ограничением по времени. Сказали, что уточнят. Перезвонили. Отказали. Нужно прибыть к 20:00. Ок.
Прибываем. Посадили за стол. Пустой. Сказали, что подойдет официант.
Официанта нет. Спустился самостоятельно за меню. Дополнительно взял на английском языке для коллег. Поинтересовался относительно предзаказа. Официант подойдет.
Спустя 30 минут ожидания, мы пригласили девушку, обслуживающую соседний стол. Приняла заказ. Молодец. Закусок по предоплате так и нет.
Через еще минут 20 появились предзаказанные блюда. Девушка не смогла объяснить что есть что на тарелках, назвав только, что входит в состав. К сожалению, без указаний официанта сложно понять что есть оленина, а что лосятина. Ну да ладно.
Наш официант появился позже. Объяснил. Продолжаем. Последние горячие блюда появились около 22:00. Предупреждали, что ожидание будет больше обычного. Но слегка переборщили. Стыдно перед китайцами.
Я вместо заказанного бифштекса из косули отведал бифштекс из лося, кто-то явно что-то перепутал. Только сейчас я это понял, посмотрев меню. Коллегам пережарили рибай, всё-таки нужно было брать медиум. Ну да ладно.
Предоплату в чеке не учли, мы внимания не обратили сразу. Написали, что вернут завтра. Извинились. Ждём.
Относительно качества блюд вопросов нет. Все очень интересно и необычно. По вкусу уже индивидуально. Что-то вау, что-то не вау)
Но попытка удивить гостей города слегка не оправдала ожиданий из-за утомительного отсутствия внимания со стороны персонала.
Кстати, на удивление, у вас еще и теплое бутылочное безалкогольное пиво. Это тоже странно.
Вот такой гастрономический спектакль получился.
Спасибо. Занавес))
"Утомительное отсутствие внимания"👍🏻 лёгкий и непринуждённый отзыв у вас получился, как будто бы вы в общем-то остались не в обиде) А как впечатление китайцев, если не брать в расчет ожидание и прочие конфузы?
а что обижаться) у всех случается. Я надеюсь, что администрация ресторана постарается избегать подобных ситуаций. Самое главное, что ресторан признал свою вину. Со мной связались и предложили компенсировать доставленные неудобства сертификатом на посещение ресторана. Это ценно. Значит им не все равно, и они дорожат своими гостями.
А китайцы, на удивление, далеко не всеядные)) вечер прошел хорошо, несмотря на упомянутые нюансы. Им очень понравился интерьер и разнообразие меню. Но некоторые блюда они не поняли.
По сервису бывают тут проблемки, тоже пару раз попадали на полную посадку и ждать приходилось и официантов, и подачи блюд
Добавляем звездочку за клиентоориентированность.