• Филиал не найден

Пять пакетов

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала заказ в 5 пакетов 3 раза за последние 2 недели. В общей сложности на сумму 3 713 руб.

1. Начнем с качества сервиса. На левый берем компания доставляет в течении 2 часов, при оформлении заказа можно выбрать интервал в 1 час, когда будет доставка. Все три раза я прибавляла 2 часа и исходя из этого выбирала интервал. Первый раз курьер опоздал...

Показать целиком

Делала заказ в 5 пакетов 3 раза за последние 2 недели. В общей сложности на сумму 3 713 руб.

1. Начнем с качества сервиса. На левый берем компания доставляет в течении 2 часов, при оформлении заказа можно выбрать интервал в 1 час, когда будет доставка. Все три раза я прибавляла 2 часа и исходя из этого выбирала интервал. Первый раз курьер опоздал примерно на час. Второй раз я утром сделала заказ на вечер, опоздание было 2 часа. Сегодня тоже не уложились во время.

И самое неприятно, что никто тебе не звонит, не предупреждает, что идет опаздывает и сколько нужно еще подождать. То есть этот интервал, в который ты просишь доставить заказ, просто пустой звук и на твое время тупо плюют. Ты сидишь и ждешь как дурак эту доставку.

2. Качество товаров. Я стала заказывать у них фрукты и овощи. Сегодня была доставка, я открываю пакет и вижу фрукты и они какого то игрушечного размера. Взяла весы и начала взвешивать.

Авокадо (~180г) 1 шт, заказала 2шт. Стоимость 230 рублей. Реальный вес 1 шт = 144г.

То есть 70г недовес, а с учетом того, что там в авокадо одна кость, там и есть то нечего.

Грейпфрут, 1шт. 450-550 г, заказала 2шт. Стоимость 158 рублей. Реальный вес 419г и 389г. Опять Недовес, причем приличный. Кстати у меня остался грейпфрут от прошлого заказа и на фото видно разницу.

Банан, 1шт. Заказала 5шт. Стоимость 80 руб. Весь на бананах не был указан, но ветка пришла просто с малюсенькими бананчиками, я таких даже в магазинах не видела на прилавках. По сравнению с тем, что было в прошлый раз они уменьшились в 2 раза, а цена уменьшилась у них всего на 2 рубля.

Удившись, решила перевешать продукты с прошлого заказа и тоже, обнаружила недовес.

Баклажан (~200г) 1шт, заказала 2 шт. Стоимость 24 рубля. Реальный вес 139г и 183г.

Кабачок (~650г) 1 шт, заказала 1 шт. Стоимость 29 рублей. Реальный вес 410г.

Позвонила в поддержку, объяснила ситуацию. Девушка спросила меня "И чего вы хотите?". Я ей ответила, что я заказала не дешевые фрукты, в частности авокадо. а есть там практически нечего. Девушка сказала, что сейчас обсудит и перезвонит. Через 5 минут звонок. Девушка говорит, что они обсудили мою ситуацию и готовы компенсировать мне 30 рублей на мой счет, с которого я потом смогу рассчитаться за заказ.

30 рублей, вы серьезно? Посчитайте на сколько вы мне продуктов недовесили, в стоимости за кг по вашим расценками. А также посчитайте, сколько вы потратили моего времени на вот эти все разборки. А ведь я воспользовалась вашим сервисом как раз, чтобы сэкономить время на поход в магазин.

Я ответила, что спасибо не нужно, сервисом я вряд ли буду пользоваться, а следовательно и 30 рублей мне не пригодятся. И пообещала написать отзыв на Flamp. Через 5 минут снова звонок, и голос девушки в трубку говорит "Положим вам 60 рублей на счет". И все окончательно стало понятно.

Вообщем я не рекомендую сервис, экономии времени для меня нет. Плюс отвратительный сервис, на который не хочется тратить ни время, ни деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Татьяна, добрый день.

    По задержке курьеров - действительно наша вина есть, здесь техническая недоработка. Поставили задачу разработчикам.

    По фруктам и овощам цена плавающая и цена зависит в частности от веса. На сайте информацию о примерном весе мы временно убрали, спасибо Вам за указание на этот минус. Будем думать как сделать так, чтобы было и удобно и понятно.

    В ближайшее время ошибки будут исправлены.

    Приносим Вам еще раз свои извинения.

    Хороших Вам выходных :)

  • Странная формулировка "цена плавающая". Первый раз такую слышу :) Это как?

    Вы можете себе представить, чтобы я пришла в магазин взвешала товар, положила в тележку. Подхожу к кассе, а мне говорят, что он стоит больше, потому что у нас тут цены плавающие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока шла, цена уплыла :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, иронию уловили :)

    Ситуация в следующем: поставщик привозит нам товар, мы расценяем какие-то товары в штуках, переводя килограммы в штуки, исходя, конечно, от входящей цены. Соответственно, если вес меньше - то и цена будет меньше, т.е. цена плавающая именно от поставки к поставке.

    В последнее время вес поштучно на некоторые товары уменьшился, мы это вовремя не отследили и не изменили наименование номенклатуры, в чем действительно наша ошибка.

  • так вы сделайте, как в нормальных магазинах цену за килограмм, что за бред поштучно продавать те же грейпфруты или баклажаны?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А чего это какой то доставщик отвечает? Вы человеку недовес компенсировать не хотите? Или по быстрому убрали с сайта информация и все отвалите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы