- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не тот покупатель, который забегает сюда раз в месяц или раз в полгода. Я хожу в эту Пятёрочку с момента её открытия здесь. Иногда вижу и несоответствие чего-то с чем-то.
Иногда и у меня бывает "пробита" кассиром не та сумма, которая должна быть по факту.
Иногда приносила из дома некачественный товар назад, в этот магазин. И забирали, и...
Я не тот покупатель, который забегает сюда раз в месяц или раз в полгода. Я хожу в эту Пятёрочку с момента её открытия здесь. Иногда вижу и несоответствие чего-то с чем-то.
Иногда и у меня бывает "пробита" кассиром не та сумма, которая должна быть по факту.
Иногда приносила из дома некачественный товар назад, в этот магазин. И забирали, и возвращали деньги. Стоит заметить, что в таких случаях, не магазин виноват, а производитель. Это, когда маркировки/даты и т.п., - все указаны верно на товарах.
Всякое было.
___
Напишу просто пожелания от себя, как от покупателя.
Всегда на электрон.почту приходит письмо, с просьбой "уделить немного времени и рассказать, что мне понравилось в день покупки, а что разочаровало".
Неплохо, в принципе. Но там много не напишешь. Поэтому, пусть будет здесь.
1. Крыльцо, на которое все поднимаются в зимний и пред-весенний период, особенно,
в дни, когда повсюду страшный гололёд, чем-нибудь (БЫ!) оббить шершавым, что хорошо чистится и к чему не прилипает сильно лёд (правда, всегда задаюсь сама таким вопросом, а существует-ли такой идеальный материал в жизни?🧐) Т.к. в этот самый гололёд, у входа очень скользко, что перила не всегда помогают. Не говоря уже о ситуации перед самим крыльцом. То, что трактор чистит раз за зиму - это ни о чем. Там машины всё укатывают так, что идти очень скользко. Нужно учитывать, что не все покупатели так отлично бегают по льду, как фигуристы. Не говоря уже, о пенсионерах и детях. Да, и не все взрослые, наверное, любят этот гололёд. :)
2. Одна-две-три маленькие лупы (увеличительное стекло), на привязке к стойкам,
в самых, чаще "обитаемых" отделах (молочка, хлеб, а может быть, что ещё, по Вашему разумению), - существенно облегчат жизнь пенсионерам. Это "лайфхак" из торговой сети "Мария-Ра" (возможно, и ещё у кого-нибудь есть по магазинам). Но, и для Вас пусть будет. Вдруг, когда-нибудь решитесь и сделаете. Вроде-бы, ничего значительного и мелочь, но приятно. И не только для пенсионеров, а, вообще, для всех, кто имеет плохое зрение.
3. До масштабной летней перестановки в магазине, было всё, почти, идеально. Без нынешнего бардака и хаоса.
Был отдел, в котором стояли несколько лет, товары хим.производства: стирал.порошки, очистители и прочее. В то место (по факту) нужно-бы ставить аналогичные, по сути, товары. Благо, что они есть в Вашем магазине: с бумагой всякой, с посудой (хотя, тоже сомнительно, но её, по крайней мере, дома можно отмыть от запахов). Однако, предпочли поставить кофе/чай. "Хозяин-барин", конечно.
Но обратите, пожалуйста, внимание, что в этом углу, запах химии не выветрился и не выветрится ещё несколько месяцев. Стены им просто уже "пропитаны", если можно так выразиться. Соответственно, и чай/кофе постигнет та же участь. Чтобы уж совсем что-то менять в глобальном плане: к примеру, убирать многолетние запахи или ещё какие-либо недочёты, то магазину, в таком случае, нужен отличный ремонт. Отдел чая/кофе должен находиться среди своих "пищевых собратьев". Но никак не на месте химии.
к сожалению всех работников разогнали , теперь в магазине бардак , видно на сколько руководство пятерочки не ценит своих сотрудников , мало того ломает работающий уклад , добавляя не нужные обьемы товара , хорошо что рядом есть отличный стабильный Магнит
Поздно увидела Ваш комментарий (редко сюда захожу). Полностью сейчас согласна с Вами! 👍 Вы знаете, - да! Тоже заметила про бардак сейчас. Даже не сейчас, а где-то с июля примерно. Свой длинный отзыв я писала о Пятерочке, как раз, после того, как там сделали всю эту перестановку. Естественно, что покупателей не предупреждают о смене
работников, но стало понятно, что всё уже не так, как было.
Во-первых, почти каждый день там разные работники, во-вторых, на полках повсюду какой-то хаос, в-третьих, всё расставили теперь таким образом, что меж рядами неудобно лазить, - то товар торчит с полки, то, палеты с товарами до потолка стоят и долго не разгружаются.
Вроде-бы, всего много в магазине, как говорится, - завалено, но лично мне
(а может быть и ещё кому-нибудь из "старого" состава покупателей) не хватает прежней атмосферы уюта что-ли..., прежних работников, которые очень редко тогда менялись...
Когда всё было нормально разложено по полкам, чистенько, без запахов, когда полочка к полочке и хорошее настроение от ребят, работающих там.
Работников прежних очень жаль. У них была слаженная команда, на мой чужой и покупательский взгляд. Ну, по-крайней мере, так виделось всегда. Весёлые, задорные, с юмором, с хорошим настроением. При них всегда был порядок в магазине. Без бардака, а сейчас черти что! Сейчас, даже при наличии множества товаров, всё не то.)))
Не говоря уже о том, что горизонтальные холодильники-заморозки стали почему-то плохо морозить товары. Несколько раз купила у них почти размороженный сладкий сырок. Раньше сырки такой вид не имели и лежали твёрдые. Сейчас все мягкие и плывут... А ещё, впервые у них столкнулась (в начале этого сентября) с тухлым запахом на замороженном мясе. Причем, по сроку годности всё нормально и без переклейки, но... Ходила там какая-то тетка в зелёной жилетке... Спрашиваю у неё, что с мясом и с таким запахом??? - Так, она даже отвечать не стала. Молчком слиняла в служебный отсек.
Да, и по мелочи тоже всякого наберётся, что совершенно теперь не устраивает. Например, всегда были какие-то товары в продаже, которые находила только у них. Как только сменился состав прежних работников, так теперь и некоторые категории любимых товаров не завозятся.
А ещё поразил такой факт, который раньше часто видела в разных "Лентах" (может и ещё где-нибудь такое есть), но в нашей Пятерочке (на Ломоносова) раньше не встречала... Иду как-то по магазину недавно (в конце августа) и вижу, как очередная новая сотрудница усердно натирает мокрой тряпкой (в пищевом отделе) полки на молоке. От тряпки уже отвратительный запах стоит, а она ею все трёт и трёт. Раз прошла мимо неё, два прошла мимо. Потом, смотрю, - она ведро с водой берёт и пошла к служебному входу. А тряпку эту бросила на полку между сыром, который в упаковках лежит... ФУ, блин! И опять такой душман стоял на весь этот сырный отдел... Я три раза ещё мимо круг навернула, пока нужные товары искала, а она так эту тряпку и не забрала.
Ну, это, вообще, конечно! ((( Раньше такого не видела сроду там.
Работники прежние в адеквате все были, к счастью.
А сейчас, может быть, кому-то и наплевать на такой расклад. Ходят да и ходят. И не замечают ничего. Может быть, новым покупателям как-то не видно и не замечаемо ничего, в плане таких мелочей... Раньше я по несколько раз за неделю ходила туда, а то и каждый день, было дело. Но с июля, как работники ушли в полном составе, так мне больше там ничего не нравится. Хожу, но от силы раз в неделю, раз в две недели, - по "великой" надобности. Минимизировала свои покупки там. Нашла замену. Всегда есть выход, как говорится.
Извините, за длинный ответ.