Я не тот покупатель, который забегает сюда раз в месяц или раз в полгода. Я хожу в эту Пятёрочку с момента её открытия здесь. Иногда вижу и несоответствие чего-то с чем-то.
Иногда и у меня бывает "пробита" кассиром не та сумма, которая должна быть по факту.
Иногда приносила из дома некачественный товар назад, в этот магазин. И забирали, и...
Показать целиком
Я не тот покупатель, который забегает сюда раз в месяц или раз в полгода. Я хожу в эту Пятёрочку с момента её открытия здесь. Иногда вижу и несоответствие чего-то с чем-то.
Иногда и у меня бывает "пробита" кассиром не та сумма, которая должна быть по факту.
Иногда приносила из дома некачественный товар назад, в этот магазин. И забирали, и возвращали деньги. Стоит заметить, что в таких случаях, не магазин виноват, а производитель. Это, когда маркировки/даты и т.п., - все указаны верно на товарах.
Всякое было.
___
Напишу просто пожелания от себя, как от покупателя.
Всегда на электрон.почту приходит письмо, с просьбой "уделить немного времени и рассказать, что мне понравилось в день покупки, а что разочаровало".
Неплохо, в принципе. Но там много не напишешь. Поэтому, пусть будет здесь.
1. Крыльцо, на которое все поднимаются в зимний и пред-весенний период, особенно,
в дни, когда повсюду страшный гололёд, чем-нибудь (БЫ!) оббить шершавым, что хорошо чистится и к чему не прилипает сильно лёд (правда, всегда задаюсь сама таким вопросом, а существует-ли такой идеальный материал в жизни?🧐) Т.к. в этот самый гололёд, у входа очень скользко, что перила не всегда помогают. Не говоря уже о ситуации перед самим крыльцом. То, что трактор чистит раз за зиму - это ни о чем. Там машины всё укатывают так, что идти очень скользко. Нужно учитывать, что не все покупатели так отлично бегают по льду, как фигуристы. Не говоря уже, о пенсионерах и детях. Да, и не все взрослые, наверное, любят этот гололёд. :)
2. Одна-две-три маленькие лупы (увеличительное стекло), на привязке к стойкам,
в самых, чаще "обитаемых" отделах (молочка, хлеб, а может быть, что ещё, по Вашему разумению), - существенно облегчат жизнь пенсионерам. Это "лайфхак" из торговой сети "Мария-Ра" (возможно, и ещё у кого-нибудь есть по магазинам). Но, и для Вас пусть будет. Вдруг, когда-нибудь решитесь и сделаете. Вроде-бы, ничего значительного и мелочь, но приятно. И не только для пенсионеров, а, вообще, для всех, кто имеет плохое зрение.
3. До масштабной летней перестановки в магазине, было всё, почти, идеально. Без нынешнего бардака и хаоса.
Был отдел, в котором стояли несколько лет, товары хим.производства: стирал.порошки, очистители и прочее. В то место (по факту) нужно-бы ставить аналогичные, по сути, товары. Благо, что они есть в Вашем магазине: с бумагой всякой, с посудой (хотя, тоже сомнительно, но её, по крайней мере, дома можно отмыть от запахов). Однако, предпочли поставить кофе/чай. "Хозяин-барин", конечно.
Но обратите, пожалуйста, внимание, что в этом углу, запах химии не выветрился и не выветрится ещё несколько месяцев. Стены им просто уже "пропитаны", если можно так выразиться. Соответственно, и чай/кофе постигнет та же участь. Чтобы уж совсем что-то менять в глобальном плане: к примеру, убирать многолетние запахи или ещё какие-либо недочёты, то магазину, в таком случае, нужен отличный ремонт. Отдел чая/кофе должен находиться среди своих "пищевых собратьев". Но никак не на месте химии.