- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Оценка 2! Но не данному магазину, а "Сети магазинов "Пятерочка"".
Причина проста, на дворе 21-й век а сеть так и не научилась, или скорее всего не хочет перечислять деньги покупателям за возврат товара оперативно. Что я имею ввиду под терминологией "оперативно" - это возврат денег покупателю за возвращенный товар в магазин в...
Добрый день.
Оценка 2! Но не данному магазину, а "Сети магазинов "Пятерочка"".
Причина проста, на дворе 21-й век а сеть так и не научилась, или скорее всего не хочет перечислять деньги покупателям за возврат товара оперативно. Что я имею ввиду под терминологией "оперативно" - это возврат денег покупателю за возвращенный товар в магазин в течение 1-2 календарных (не рабочих!!!) дней.
04.01.2021 г. не корректно указанную цену на товаре (товар по акции, а цена в чеке значительно больше) оформили через возврат товара и оформление повторной покупки этой же позиции по сниженной цене. Т.е. за товар мы заплатили дважды (первый раз по завышенной цене, второй по акционной), а возврата денежных средств на данный момент так и не видим (сегодня 25,01.2021 г.) , с момента покупки прошел 21 день.
Более того! На горячей линии мило отвечают: у нас по правилам магазина возврат денег на карту происходит, ВНИМАНИЕ - 30 дней!
Обращаюсь к руководству сети: уважаемые, настройте пжл работу всех подразделений компании на должный уровень. Мало того, что в магазинах сети постоянная текучка кадров, и сотрудники просто физически не успевают менять ценники в момент переоценок, вы еще и деньги не возвращаете своим клиентам.
В общем - позор!