В начале июня была ситуация. Покупатель вошли в магазин, кассир увидев у них большие сумки из Ашана, предложила их оставить на входе, что она за ними посмотрит. В чем была права, так как в эти сумки легко закинуть товар и уйти. На что администратор магазина, очень по хамски сделала замечание кассиру, что ее ни кто не спрашивал и что бы она больше...
Показать целиком
В начале июня была ситуация. Покупатель вошли в магазин, кассир увидев у них большие сумки из Ашана, предложила их оставить на входе, что она за ними посмотрит. В чем была права, так как в эти сумки легко закинуть товар и уйти. На что администратор магазина, очень по хамски сделала замечание кассиру, что ее ни кто не спрашивал и что бы она больше не лезла не в свое дело. Мне как покупателю не понравилось такое отношение, причем кассир видно, что расстроилась. Но администратору этого показалось мало, она подошла к кассиру и продолжила орать на кассира, при том что кассир гораздо старше ее. Кассир очень растерялась, даже мне сдачу не дала, закрыла кассу, потом опомнилась извинилась, но мне пришлось стоять ждать, пока что-то с наличкой рассчитается. Администратору магазина огромный минус. Нужно учить сотрудников, что при покупателях вообще запрещено хамство!!!!!!