- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот филиал вроде бы и не плох по ассортименту, но сервис за гранью добра и зла. Кассиры врут, что не работает безнал, но тут же пробивают товары, постоянно хамят. Про вечное отсутствие ценников или их несоответствие я вообще молчу. И не надо ссылаться на большую нагрузку, я работаю по 10-11 часов 5 дней в неделю, но все успеваю и не ною, а тут...
Этот филиал вроде бы и не плох по ассортименту, но сервис за гранью добра и зла. Кассиры врут, что не работает безнал, но тут же пробивают товары, постоянно хамят. Про вечное отсутствие ценников или их несоответствие я вообще молчу. И не надо ссылаться на большую нагрузку, я работаю по 10-11 часов 5 дней в неделю, но все успеваю и не ною, а тут продавцы вообще свои обязанности выполнять не хотят.
Последний раз 07.02.22 меня вновь обхамили на кассе, а продавец отказалась называть имя, указывая, что увольняется. На жалобу, оставленную по телефону и в книге отзывов естественно никто не ответил. Так еще и при выходе на мужчину, идущего позади меня с крыши полетел снег и лед. Это вообще нормально?! Принципиально теперь не хожу в этот магазин
похоже, тоже больше не пойду. странно в наше времяслышать хамство в магазине. или уже наоборот нормально?
Для этой сети как раз нормально. Я понимаю, что с людьми работать сложно. Но если держать ценники и полки с товаром в надлежащем виде, то 90% недовольств покупателей просто не возникнут.
Кстати, на жалобу мне в итоге ответили, но звонком, а я просила по смс. Ответ был стандартной фразой "работа с персоналом проведена, сотрудник наказан". Даже спрашивать не стала как они вычислили именно этого сотрудника и как узнали, что нахамил кассир именно мне. Очень раздражает, что покупателей держат за идиотов.
Уже перестала ходить в Пятерочку, смысла не вижу, рядом еще три магазина такого же уровня