- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.05.2022 г. ок. 11-30 кассир Рева Елена выдала на сдачу банкноту с сильным загрязнением. На просьбу заменить загрязненную банкноту на банкноту надлежащего состояния вступила в пререкания.
18.05.2022 г. ок. 11-30 кассир Рева Елена выдала на сдачу банкноту с сильным загрязнением. На просьбу заменить загрязненную банкноту на банкноту надлежащего состояния вступила в пререкания.
Вы перепутали продуктовый магазин с отделением банка. Да и откуда такая брезгливость, раз пользуетесь налом? Бумажные деньги все грязные. отзыв ни о чём.
Вероятно вы не поняли. Грязное вообще всё вокруг нас. Это не означает, что кассир должен выдавать мокрую липнущую купюру. Есть порядок утилизации банкнот. Каждое предприятие обязано (!!!) его соблюдать, а не выпускать в оборот подлежащие утилизации банкноты. В банк - да. Такие купюры надлежит сдавать в банк. Если заплеванные, залитые жидкостями купюры для вас норма - мои соболезнования. С вами всё очень нехорошо.
наличкой не пользуюсь от слова совсем. Сами носите свои заплёванные бумажки, которые неизвестно у кого успели побывать в руках и не только. Таким как вы лишь бы проблему раздуть на пустом месте. Отзыв глупый, не по делу. В пятёрках всегда есть к чему придраться: гниль, просрочка, ценники. А тут всего-то мелкую купюру грязную дали, скандал достойный отзыва😂
Глуп отзыв или нет - решать не вам. Грязная купюра в кассе свидетельство плохого состояния дел в магазине в целом. Дело в том, что персонал и вы даже не понимаете причин этого отзыва. Кассир в данном случае выбрала неконструктивную форму взаимодействия с покупателем по причине её непрофессионализма, и опять же из рук вон плохого состояния дел в этом магазине. Отзыв появился как результат некорректных и ошибочных действий кассира. Что следовало сделать? Да ничего особенного. Просто сказать "извините" и удовлетворить просьбу покупателя. Всё. Но ситуация развилась по плохому сценарию. И отзыв именно об этом.