- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассирша сбилась с линии и объяснила, что другой кассы не будет в ближайшие 10 минут, и затем позвала дополнительного кассира.
Кассирша сбилась с линии и объяснила, что другой кассы не будет в ближайшие 10 минут, и затем позвала дополнительного кассира.
Я была вынуждена посетить вашу "Пятерочку" вместо обычного "Магнита" или "Яркого", потому что первый был закрыт, а второй не продавал сигареты. Хотя я раньше присягнула больше не ходить в "Пятерочку" после покупки испорченного стейка. Но, надеясь на достойное обслуживание, я все же зашла сюда. Но что я увидела - продавец, не интересующийся...
Я была вынуждена посетить вашу "Пятерочку" вместо обычного "Магнита" или "Яркого", потому что первый был закрыт, а второй не продавал сигареты. Хотя я раньше присягнула больше не ходить в "Пятерочку" после покупки испорченного стейка. Но, надеясь на достойное обслуживание, я все же зашла сюда. Но что я увидела - продавец, не интересующийся клиентом, не приветствующий и даже не говорящий ни слова. Он очень медленно обслуживал меня с каменным лицом, не объясняя, нужен ли мне пакет или сколько стоит моя покупка. Очень плохое обслуживание!
Я посетил магазин с хорошим настроением, но ушел немного расстроенным. Попросил открыть вторую кассу, но мне грубо ответили "НЕТ!". К тому же, меня спешили с покупкой, хотя я был с ребенком.
Может быть, мы могли бы собраться все вместе, чтобы выразить свою недовольство этим магазином? Я готов присоединиться к коллективной жалобе. Товары здесь часто оценены неправильно, и в магазине царит неприятный запах. Кассиры постоянно отсутствуют на своих местах, и ко всему этому они хамят.
Более грубого, недовольного, неприятного персонала,работающего в сфере обслуживания, да и просто более невоспитанных людей, чем в этом магазине, сложно отыскать. Неоднократно бросалась в глаза недоброжнлательность кассиров в этом филиале, но сегодня они превзошли себя. Вечером, как обычно здесь, работала одна касса под управлением сотрудника,...
Более грубого, недовольного, неприятного персонала,работающего в сфере обслуживания, да и просто более невоспитанных людей, чем в этом магазине, сложно отыскать. Неоднократно бросалась в глаза недоброжнлательность кассиров в этом филиале, но сегодня они превзошли себя. Вечером, как обычно здесь, работала одна касса под управлением сотрудника, который, мягко говоря, работал без суеты. На мой вопрос двум стоящим поодаль сотрудникам магазина: стоит ли надеяться на работу ещё одной кассы, получила очень грубый ответ: нет! Я присоединилась к очереди, состоящей из человек 10ти. Спустя пару минут с соседней кассы раздалось: НА КАССУ ПРОХОДИМ! За этой кассой оказала большую честь посетителям магазина сотрудница в жилетке с надписью "ДИРЕКТОР ВАШЕГО МАГАЗИНА". Очень неприятно в 21м веке переместиться во времена СССР, когда покупатель становится стороной, выпрашивающей услугу. Директор "нашего" магазина не здоровается, не предлагает пакет, не оглашант сумму покупок и, само собой, не прощается. Поблагодарить за покупку у неё, судя по всему, даже язык не повернётся. Не знаю, читает ли отзывы руководство, ставит ли в приоритет клиентоориентированность. Но обслуживание в этой "Пятерочке" обескураживает.