- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более грубого, недовольного, неприятного персонала,работающего в сфере обслуживания, да и просто более невоспитанных людей, чем в этом магазине, сложно отыскать. Неоднократно бросалась в глаза недоброжнлательность кассиров в этом филиале, но сегодня они превзошли себя. Вечером, как обычно здесь, работала одна касса под управлением сотрудника,...
Более грубого, недовольного, неприятного персонала,работающего в сфере обслуживания, да и просто более невоспитанных людей, чем в этом магазине, сложно отыскать. Неоднократно бросалась в глаза недоброжнлательность кассиров в этом филиале, но сегодня они превзошли себя. Вечером, как обычно здесь, работала одна касса под управлением сотрудника, который, мягко говоря, работал без суеты. На мой вопрос двум стоящим поодаль сотрудникам магазина: стоит ли надеяться на работу ещё одной кассы, получила очень грубый ответ: нет! Я присоединилась к очереди, состоящей из человек 10ти. Спустя пару минут с соседней кассы раздалось: НА КАССУ ПРОХОДИМ! За этой кассой оказала большую честь посетителям магазина сотрудница в жилетке с надписью "ДИРЕКТОР ВАШЕГО МАГАЗИНА". Очень неприятно в 21м веке переместиться во времена СССР, когда покупатель становится стороной, выпрашивающей услугу. Директор "нашего" магазина не здоровается, не предлагает пакет, не оглашант сумму покупок и, само собой, не прощается. Поблагодарить за покупку у неё, судя по всему, даже язык не повернётся. Не знаю, читает ли отзывы руководство, ставит ли в приоритет клиентоориентированность. Но обслуживание в этой "Пятерочке" обескураживает.
Можно сказать, что я привыкла к их безразличию. Что у них большой потом и они устают это всем говорить. Что мы и так вернемся за покупками, как бы там чего-то нам не сказали. Но осадок остаётся и со временем им так же начинаешь отвечать, либо не здороваться даже. Мало магазинов пятерочка, в которых и поздороваются и пакет предложат и даже сами в него продукты сложат, попрощаться и хорошего дня пожелают…
*большой поток