Q store

Магазин бездымных систем
  • Новосибирск, Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Задолбала корявая доставка стиков и не менее корявая поддержка!

Пользуюсь IQOS примерно год и постоянные проблемы с доставкой! Вот свежий пример: заказал несколько блоков стиков с доставкой на 17,09,2020. Уже вечер - ни доставки, ни звонка. Пишу в чат. Там говорят, что доставка, СКОРЕЕ ВСЕГО, была перенесена, так как курьер не успел к вам.

На...

Показать целиком

Задолбала корявая доставка стиков и не менее корявая поддержка!

Пользуюсь IQOS примерно год и постоянные проблемы с доставкой! Вот свежий пример: заказал несколько блоков стиков с доставкой на 17,09,2020. Уже вечер - ни доставки, ни звонка. Пишу в чат. Там говорят, что доставка, СКОРЕЕ ВСЕГО, была перенесена, так как курьер не успел к вам.

На следующий день - к обеду никаких подвижек. Пишу в чат. Айнур говорит: "На данный момент ваш заказ находится в работе. Если курьер в этот день доставить не успеет, он перенесет доставку на следующий день. Такая ситуация может произойти из-за высокой нагрузки у курьерской службы. Пишите, если потребуется помощь. Благодарим вас за обращение! Всего доброго и хорошего дня. 😊"

Более офигевшей поддержки не встречал.

Итог:

Курьеры не предупреждают, если не успевают доставить в назначенный день.

Назначенная дата ни к чему не обязывает компанию IQOS.

"Поддержка" деликатно посылает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв. Нам очень жаль, что заказ не был доставлен вовремя. В связи с сохранением эпидемиологической ситуации у курьера создается очень высокая загруженность. Нам хочется помочь разобраться и проверить возможность доставки в самое ближайшее время. Для этого понадобятся ваши персональные данные, поэтому просим связаться с нами по любым удобным для вас каналам связи:

    1. По адресу электронной почты my@iqos.ru;

    2. Написать в личные сообщения в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter;

    3. По номеру телефона 88003014767.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не поняли суть проблемы. Меня не устраивает то, что курьеры не звонят и не предупреждают, что доставка не будет произведена в назначенный день.

    Ну и поведение Айнура в чате - просто дичь. Не дождавшись моего ответа - просто закрыл чат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы стараемся предоставить оперативную консультацию большинству пользователей*. Действительно, если нам долго не отвечают, диалог закрывается, так как много клиентов* обращается именно в этот канал связи.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    *Пользователь, клиенты — совершеннолетние потребители табака.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы опять не поняли. Видимо, это что-то корпоративное) В чате в последний момент мне не дали возможность задать встречный вопрос, просто прервав сеанс в одностороннем порядке. С моей стороны сообщения поступали быстро, в течение 30-ти секунд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень грустно, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией 😔 Возможно, произошёл технический сбой, эксперты IQOS предварительно не прерывают диалог, пожалуйста, не воспринимайте это на личный счёт. Мы стараемся поддерживать качество сервиса на высоте, не оставляем наших пользователей* без внимания и всегда готовы помочь. Нам хотелось бы более подробно разобраться в этом вопросе. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи, который можно выбрать на нашем сайте www.iqos.com..., в разделе "Поддержка".

    *Пользователи - совершеннолетние потребители табака.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы