- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задолбала корявая доставка стиков и не менее корявая поддержка!
Пользуюсь IQOS примерно год и постоянные проблемы с доставкой! Вот свежий пример: заказал несколько блоков стиков с доставкой на 17,09,2020. Уже вечер - ни доставки, ни звонка. Пишу в чат. Там говорят, что доставка, СКОРЕЕ ВСЕГО, была перенесена, так как курьер не успел к вам.
На...
Задолбала корявая доставка стиков и не менее корявая поддержка!
Пользуюсь IQOS примерно год и постоянные проблемы с доставкой! Вот свежий пример: заказал несколько блоков стиков с доставкой на 17,09,2020. Уже вечер - ни доставки, ни звонка. Пишу в чат. Там говорят, что доставка, СКОРЕЕ ВСЕГО, была перенесена, так как курьер не успел к вам.
На следующий день - к обеду никаких подвижек. Пишу в чат. Айнур говорит: "На данный момент ваш заказ находится в работе. Если курьер в этот день доставить не успеет, он перенесет доставку на следующий день. Такая ситуация может произойти из-за высокой нагрузки у курьерской службы. Пишите, если потребуется помощь. Благодарим вас за обращение! Всего доброго и хорошего дня. 😊"
Более офигевшей поддержки не встречал.
Итог:
Курьеры не предупреждают, если не успевают доставить в назначенный день.
Назначенная дата ни к чему не обязывает компанию IQOS.
"Поддержка" деликатно посылает.
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв. Нам очень жаль, что заказ не был доставлен вовремя. В связи с сохранением эпидемиологической ситуации у курьера создается очень высокая загруженность. Нам хочется помочь разобраться и проверить возможность доставки в самое ближайшее время. Для этого понадобятся ваши персональные данные, поэтому просим связаться с нами по любым удобным для вас каналам связи:
1. По адресу электронной почты my@iqos.ru;
2. Написать в личные сообщения в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter;
3. По номеру телефона 88003014767.
Вы не поняли суть проблемы. Меня не устраивает то, что курьеры не звонят и не предупреждают, что доставка не будет произведена в назначенный день.
Ну и поведение Айнура в чате - просто дичь. Не дождавшись моего ответа - просто закрыл чат.
Здравствуйте! Мы стараемся предоставить оперативную консультацию большинству пользователей*. Действительно, если нам долго не отвечают, диалог закрывается, так как много клиентов* обращается именно в этот канал связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
*Пользователь, клиенты — совершеннолетние потребители табака.
Вы опять не поняли. Видимо, это что-то корпоративное) В чате в последний момент мне не дали возможность задать встречный вопрос, просто прервав сеанс в одностороннем порядке. С моей стороны сообщения поступали быстро, в течение 30-ти секунд
Очень грустно, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией 😔 Возможно, произошёл технический сбой, эксперты IQOS предварительно не прерывают диалог, пожалуйста, не воспринимайте это на личный счёт. Мы стараемся поддерживать качество сервиса на высоте, не оставляем наших пользователей* без внимания и всегда готовы помочь. Нам хотелось бы более подробно разобраться в этом вопросе. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи, который можно выбрать на нашем сайте www.iqos.com..., в разделе "Поддержка".
*Пользователи - совершеннолетние потребители табака.