- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь всегда вкусно. Неплохой сервис
Но сегодня я слегка эмммм...изумилась. Заказала картофельную вафлю с рыбой. Официант предложила добавить авокадо. Я согласилась. При оплате выяснилось, что несколько ломтиков авокадо стоят 200 рублей. 200! Я понимаю, что сама не спросила сразу. Но, как мне кажется, когда официант предлагает добавку, то логично...
Здесь всегда вкусно. Неплохой сервис
Но сегодня я слегка эмммм...изумилась. Заказала картофельную вафлю с рыбой. Официант предложила добавить авокадо. Я согласилась. При оплате выяснилось, что несколько ломтиков авокадо стоят 200 рублей. 200! Я понимаю, что сама не спросила сразу. Но, как мне кажется, когда официант предлагает добавку, то логично озвучить стоимость. Само блюдо 520 и авокадо 200. Оно целое дешевле.
Прям неприятно. Приду ли ещё? Не уверена
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия Медведева, корреспондент НГС. Можете связаться с редакцией по поводу вашей истории? Хотели бы написать об этом....Телефон - +7 923 157-00-00
Вы серьезно? Это новость, достойная НГС? О том, что официант, следуя скрипту продаж, предложила гостю добавку, тем самым "расширяя чек"? Или о том, что на любой продукт, попавший в ресторан, делается ресторанная наценка? И гость об этом не знал?
Здравствуйте. Да, мы серьезно
т.е. когда вам пишешь по оф. контактам вашей конторы со ссылкой на отзыв животрепещущий про больницу, где реально нужно ситуацию осветить чтобы все знали - вы выкатываете ценник за статью) Мол, забашляйте нам деняк (по стоимости начинается от 30 тыщ) и мы напишем. А тут, блин, отзыв что в ресторане за пару кусочков авокадо сверху 200 рублей накинули - а давайте НГС об этом напишет.
Контора пи/*&^$# как она есть.
я тоже удивилась "сенсационности" моей новости 🤣
Пусть и мелочи, но порой важно в нашей стране писать о проблемах в сервисе. Потому, что он очень часто у нас хромает, увы.
Конкретно я вам ничего "не выкатывала". Может, вы в рекламный отдел обращались? А вообще сразу видно, что вы воспитанная и вежливая. Хорошего вам дня!
Пусть и мелочи, но порой важно в нашей стране писать о проблемах в сервисе. Потому, что он очень часто у нас хромает, увы.