R.A.G.U.

Ресторан
  • Новосибирск, Красный проспект, 17/1 — 8 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довелось посетить ваше заведение в обед с очень большой компанией людей. Я пила только чай и молочный коктейль, почему то молочный коктейль имеет вид не такой как в меню, чай приносят один на самом деле другой. Когда официантка принесла счет оказалось, что у вас скидка 50%, хотя в начале заказа мне сообщили что БЛ у вас нет, о скидке умолчали....

Показать целиком

Довелось посетить ваше заведение в обед с очень большой компанией людей. Я пила только чай и молочный коктейль, почему то молочный коктейль имеет вид не такой как в меню, чай приносят один на самом деле другой. Когда официантка принесла счет оказалось, что у вас скидка 50%, хотя в начале заказа мне сообщили что БЛ у вас нет, о скидке умолчали. Больше всего убило то что нам сделали один чек, а кто сколько должен попросили посчитать самим. Причем каждый знал что он съел и выпил, и готов был сообщить официантке, но видимо в вашем заведении персонал считать не умеет

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Скорее всего в меню было написано , что картинки могут не соответствовать фактическим блюдам , такое часто бывает .

    Сделали скидку - не понравилось )

    Могли бы это плюсом обозначить

    Последнее время читаю отзывы и понимаю , что люди такие все наглые , обозлённые на весь мир , что такого в том , чтобы самим сложить суммы своих двух-трёх блюд .... так противно читать такие отзывы . Главное , что вы считать умеете , надеюсь , вы сейчас выплеснули свой негатив и стали добрее 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, клиент должен все делать сам, и об акциях постоянных читать и сам себе сдачу носить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотя ....

    Почитала ваши остальные отзывы и поняла , что негатива на всех хватит 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нормальная практика для гостей - вести себя адекватнее и воспринимать нормально различные ситуации , а не забрызгивать своей слюной все вокруг

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какие клиенты ,такое и отношение 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще я думаю, предупредив в начале о раздельных счётах, вам бы без проблем сделали, а так, официант не телепат.

    А претензия высосаны из пальца.

    Мне сделали скидку-пойду отзыв плохой напишу, какие они негодяи

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы