- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довелось посетить ваше заведение в обед с очень большой компанией людей. Я пила только чай и молочный коктейль, почему то молочный коктейль имеет вид не такой как в меню, чай приносят один на самом деле другой. Когда официантка принесла счет оказалось, что у вас скидка 50%, хотя в начале заказа мне сообщили что БЛ у вас нет, о скидке умолчали....
Довелось посетить ваше заведение в обед с очень большой компанией людей. Я пила только чай и молочный коктейль, почему то молочный коктейль имеет вид не такой как в меню, чай приносят один на самом деле другой. Когда официантка принесла счет оказалось, что у вас скидка 50%, хотя в начале заказа мне сообщили что БЛ у вас нет, о скидке умолчали. Больше всего убило то что нам сделали один чек, а кто сколько должен попросили посчитать самим. Причем каждый знал что он съел и выпил, и готов был сообщить официантке, но видимо в вашем заведении персонал считать не умеет
Скорее всего в меню было написано , что картинки могут не соответствовать фактическим блюдам , такое часто бывает .
Сделали скидку - не понравилось )
Могли бы это плюсом обозначить
Последнее время читаю отзывы и понимаю , что люди такие все наглые , обозлённые на весь мир , что такого в том , чтобы самим сложить суммы своих двух-трёх блюд .... так противно читать такие отзывы . Главное , что вы считать умеете , надеюсь , вы сейчас выплеснули свой негатив и стали добрее 😉
Конечно, клиент должен все делать сам, и об акциях постоянных читать и сам себе сдачу носить.
Хотя ....
Почитала ваши остальные отзывы и поняла , что негатива на всех хватит 😂
Нормальная практика для гостей - вести себя адекватнее и воспринимать нормально различные ситуации , а не забрызгивать своей слюной все вокруг
Какие клиенты ,такое и отношение 😉
Вообще я думаю, предупредив в начале о раздельных счётах, вам бы без проблем сделали, а так, официант не телепат.
А претензия высосаны из пальца.
Мне сделали скидку-пойду отзыв плохой напишу, какие они негодяи