• Филиал не найден

Радуга Керамики

Салон-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так как у нас большой дом - купили плитки на несколько санузлов в этом магазине. Первый заказ делали в филиале в калейдоскопе,менеджер всё посчитала по объёму и предупредила, что в течение 2х рабочих дней после доставки можно вернуть плитку, если вдруг она доедет до нас с косяками. Все коробки проверили - всё норм, менять ничего не стали, но на их...

Показать целиком

Так как у нас большой дом - купили плитки на несколько санузлов в этом магазине. Первый заказ делали в филиале в калейдоскопе,менеджер всё посчитала по объёму и предупредила, что в течение 2х рабочих дней после доставки можно вернуть плитку, если вдруг она доедет до нас с косяками. Все коробки проверили - всё норм, менять ничего не стали, но на их оттенок никто сразу не придал внимания! В итоге, немало плитки пришлось докупать( большенство из них продавались только коробками) . Вдобавок менеджер немного напутал с оттенком (идентичной друг другу плитки) и получилось что один ряд плитки получился бы другого цвета! Естественно это выяснилось спустя неделю после выкладки! На просьбу обменять одинаковую по цене и дизайну коробку плитки ответили отказом! Мол ваши проблемы!! Пришлось докупать ещё.. Убытки причинили конечно не большие, но отнеслись по свински.. обидно..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Доброго времени суток! Сожалеем, что сотрудничество с нашим салоном вызвало у Вас столько негативных эмоций. Мы даем каждому покупателю двое суток на проверку товара по качеству и тональности, в том числе. Про то, что некоторая продукция продаётся кратно упаковкам, также сообщаем во время продажи. Покупатель ознакомлем с данными условиями и подписывает договор. Все претензии по качеству товара предъявляются до его выкладки. Это написано на коробках с плиткой. Мы также не имеем возможности во время составления визуализации проверить правильность предоставленных размеров. Вследствии неточности данных и изменения дизайна во время выкладки возникают излишки и пересорт, в чем обычно покупатель обвиняет менеджера, который составлял проект. Мы досконально разбираемся в любой ситуации и в случае, если это ещё возможно и разумные сроки возврата товара не прошли идём навстречу покупателю. Просим Вас написать суть Вашей претензии , данные покупателя и номер счёта на нашу почту plit-raduga @yandex.ru и мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.

  • Покупателям рекомендую Красный мамонт, взяли плитку с запасом. Её доставили, поднимали, правда сами на этаж. Дают две недели на выкладку, излишек принимают обратно по целым плиткам поштучно, по цене покупки. Есть еще минус нет доставки в субботу. Но люди приятные, знающие и заинтересованные, бесплатно сделали проект на компе, рассчитали количество плитки, распечатали цветную картинку, приняли кредитную карту. По ней же вернули деньги. Вот так нужно работать, поучитесь радужники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за совет, обратим внимание на работу конкурентов. Пиарите собственную компанию, либо яляетесь ее сотрудником?

  • Являюсь покупателем! Смешно что честные отзывы воспринимаются как пиар конкурентов. Или вы полагаете что я владелец Красного мамонта?!? ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребята с законом о защите прав потребителей ознакомьтесь! Самодеятельность никому не нравится! Я своё количество плитки в строительных условиях физически проверить не могу за два дня!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как вы - так и к вам ! Удачи !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проблему по Вашей претензии мы решили, и перезвонили и предложили товар обменять. Однако, в любом случае по Вашему мнению мы все равно заслуживаем порицание. Удачного Вам завершения ремонта и побольше положительных эмоций!

  • Столкнулась с аналогичной проблемой! и с полным нежеланием магазина идти на встречу клиентам! когда ты приходишь в магазин только выбирать, тебе улыбаются, готовы помочь любым способом, а как только возникают проблемы..... вот мне интересно, Вы же позиционируете себя как профессионалы, так почему, когда Вы собираете плитку для доставки, и понимаете, что это плитка для ОДНОГО помещения, вы не можете проверить, чтобы партия плитки была одинаковая?!?!? удобно, все сбросить на плечи покупателя, который при приемке и так проверяет полтонны плитки (В моем случае) на косяки и бой, так еще и оттенок должен сверить всех плиток??!?!?!? я полностью согласна, что такие косяки плитки начинают выясняться - когда подходит момент выкладки - а это частенько происходит по истечению 14 дней с момента покупки.....а что магазин? а магазин - 14 дней прошло, ваши проблемы.....неужели нельзя при подготовке товара сверить партии - и сэкономить нервы и себе, и покупателям!! видимо нет - потому, что деньги от покупателя получены, а что там потом - без разницы.... полное разочарование от магазина, и от менеджеров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы