- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как у нас большой дом - купили плитки на несколько санузлов в этом магазине. Первый заказ делали в филиале в калейдоскопе,менеджер всё посчитала по объёму и предупредила, что в течение 2х рабочих дней после доставки можно вернуть плитку, если вдруг она доедет до нас с косяками. Все коробки проверили - всё норм, менять ничего не стали, но на их...
Так как у нас большой дом - купили плитки на несколько санузлов в этом магазине. Первый заказ делали в филиале в калейдоскопе,менеджер всё посчитала по объёму и предупредила, что в течение 2х рабочих дней после доставки можно вернуть плитку, если вдруг она доедет до нас с косяками. Все коробки проверили - всё норм, менять ничего не стали, но на их оттенок никто сразу не придал внимания! В итоге, немало плитки пришлось докупать( большенство из них продавались только коробками) . Вдобавок менеджер немного напутал с оттенком (идентичной друг другу плитки) и получилось что один ряд плитки получился бы другого цвета! Естественно это выяснилось спустя неделю после выкладки! На просьбу обменять одинаковую по цене и дизайну коробку плитки ответили отказом! Мол ваши проблемы!! Пришлось докупать ещё.. Убытки причинили конечно не большие, но отнеслись по свински.. обидно..
Доброго времени суток! Сожалеем, что сотрудничество с нашим салоном вызвало у Вас столько негативных эмоций. Мы даем каждому покупателю двое суток на проверку товара по качеству и тональности, в том числе. Про то, что некоторая продукция продаётся кратно упаковкам, также сообщаем во время продажи. Покупатель ознакомлем с данными условиями и...
Доброго времени суток! Сожалеем, что сотрудничество с нашим салоном вызвало у Вас столько негативных эмоций. Мы даем каждому покупателю двое суток на проверку товара по качеству и тональности, в том числе. Про то, что некоторая продукция продаётся кратно упаковкам, также сообщаем во время продажи. Покупатель ознакомлем с данными условиями и подписывает договор. Все претензии по качеству товара предъявляются до его выкладки. Это написано на коробках с плиткой. Мы также не имеем возможности во время составления визуализации проверить правильность предоставленных размеров. Вследствии неточности данных и изменения дизайна во время выкладки возникают излишки и пересорт, в чем обычно покупатель обвиняет менеджера, который составлял проект. Мы досконально разбираемся в любой ситуации и в случае, если это ещё возможно и разумные сроки возврата товара не прошли идём навстречу покупателю. Просим Вас написать суть Вашей претензии , данные покупателя и номер счёта на нашу почту plit-raduga @yandex.ru и мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
Доброго времени суток! Сожалеем, что сотрудничество с нашим салоном вызвало у Вас столько негативных эмоций. Мы даем каждому покупателю двое суток на проверку товара по качеству и тональности, в том числе. Про то, что некоторая продукция продаётся кратно упаковкам, также сообщаем во время продажи. Покупатель ознакомлем с данными условиями и подписывает договор. Все претензии по качеству товара предъявляются до его выкладки. Это написано на коробках с плиткой. Мы также не имеем возможности во время составления визуализации проверить правильность предоставленных размеров. Вследствии неточности данных и изменения дизайна во время выкладки возникают излишки и пересорт, в чем обычно покупатель обвиняет менеджера, который составлял проект. Мы досконально разбираемся в любой ситуации и в случае, если это ещё возможно и разумные сроки возврата товара не прошли идём навстречу покупателю. Просим Вас написать суть Вашей претензии , данные покупателя и номер счёта на нашу почту plit-raduga @yandex.ru и мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
Покупателям рекомендую Красный мамонт, взяли плитку с запасом. Её доставили, поднимали, правда сами на этаж. Дают две недели на выкладку, излишек принимают обратно по целым плиткам поштучно, по цене покупки. Есть еще минус нет доставки в субботу. Но люди приятные, знающие и заинтересованные, бесплатно сделали проект на компе, рассчитали количество плитки, распечатали цветную картинку, приняли кредитную карту. По ней же вернули деньги. Вот так нужно работать, поучитесь радужники.
Благодарим за совет, обратим внимание на работу конкурентов. Пиарите собственную компанию, либо яляетесь ее сотрудником?
Являюсь покупателем! Смешно что честные отзывы воспринимаются как пиар конкурентов. Или вы полагаете что я владелец Красного мамонта?!? ))
Ребята с законом о защите прав потребителей ознакомьтесь! Самодеятельность никому не нравится! Я своё количество плитки в строительных условиях физически проверить не могу за два дня!!!
Как вы - так и к вам ! Удачи !
Проблему по Вашей претензии мы решили, и перезвонили и предложили товар обменять. Однако, в любом случае по Вашему мнению мы все равно заслуживаем порицание. Удачного Вам завершения ремонта и побольше положительных эмоций!
Столкнулась с аналогичной проблемой! и с полным нежеланием магазина идти на встречу клиентам! когда ты приходишь в магазин только выбирать, тебе улыбаются, готовы помочь любым способом, а как только возникают проблемы..... вот мне интересно, Вы же позиционируете себя как профессионалы, так почему, когда Вы собираете плитку для доставки, и понимаете, что это плитка для ОДНОГО помещения, вы не можете проверить, чтобы партия плитки была одинаковая?!?!? удобно, все сбросить на плечи покупателя, который при приемке и так проверяет полтонны плитки (В моем случае) на косяки и бой, так еще и оттенок должен сверить всех плиток??!?!?!? я полностью согласна, что такие косяки плитки начинают выясняться - когда подходит момент выкладки - а это частенько происходит по истечению 14 дней с момента покупки.....а что магазин? а магазин - 14 дней прошло, ваши проблемы.....неужели нельзя при подготовке товара сверить партии - и сэкономить нервы и себе, и покупателям!! видимо нет - потому, что деньги от покупателя получены, а что там потом - без разницы.... полное разочарование от магазина, и от менеджеров.