• Филиал не найден

Радуга керамики

Салон-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбор в салоне в ТВК Калейдоскоп хороший, выбрали плитку тут в ванную: три разных серии. Молодой человек очень помог, все просчитал и рассказал, как проверять плитку и куда кидать фото, в случае брака. Когда получили плитку, обнаружили:

1."недовоз" одной серии

2. Замену нескольких плиток одной серии на другую + разбитую плитку

3. Сколы на...

Показать целиком

Выбор в салоне в ТВК Калейдоскоп хороший, выбрали плитку тут в ванную: три разных серии. Молодой человек очень помог, все просчитал и рассказал, как проверять плитку и куда кидать фото, в случае брака. Когда получили плитку, обнаружили:

1."недовоз" одной серии

2. Замену нескольких плиток одной серии на другую + разбитую плитку

3. Сколы на нескольких плитках третьей серии. В общем, прошлись по всем)))

Скинула на номер, который сказали, а в ответ тишина... Позвонила в салон, менеджер Татьяна очень грубо и нетактично со мной пообщалась, ссылаясь на больничные логистов и множество заказов, типа подождите и вам ответят. А сколько ждать...?(( куда еще звонить - не понятно. В общем, уважаемое руководство салона, научите персонал работать с возражениями, расскажите основы этики, а особенно правила общения в мессенджерах и по телефону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения по поводу сложившийся ситуации. На самом деле у нас в офисе болеют 4 сотрудника из 5, и вся работа просто физически не может быть выполнена сиюминутно. Сотрудники лежат в больнице, а не находятся на удаленке.

    Ваша оценка "2" это не работа магазина, там все в рабочем режиме, и это не компетенция продавцов работать с боем, а именно менеджера по претензиям, которая вежливо попросила Вас немного подождать. Мы прилагаем все возможные и невозможные усилия, чтобы работа салонов не остановилась, вторую неделю работаем без выходных и все проблемы решаем, еще не один покупатель не был оставлен без внимания.

    Немного терпения, и мы Вам ответим!

    С уважением, Быстрых Алина Васильевна, 303-44-50

  • Уважаемая Алина! В сложившейся ситуации в мире, все направления бизнеса очень дорожат своей репутацией и,хочется верить, дорожат теми клиентами, которые посещают их салоны/магазины/офисы. Многим специалистам и даже руководителям компаний пришлось стать универсальными сотрудниками, которые вынуждены выполнять работу не в рамках своей компетенции, увы( Жаль, что персонал вашего салона (в данном случае, продавцы-менеджеры) этого до сих пор не понимают и разграничивают зоны ответственности. Вежливо, как вы пишете, ни один из сотрудников со мной не общался, и ни один не сориентировал просто по срокам ответа, не говоря о каких-то дальнейших действиях. А между тем, я продолжаю ждать ..=))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, в течении 2 недель я тоже была универсальным сотрудником, работая за 4 коллег, которые были на больничном. Вашей знакомой я вчера также объяснила всю ситуацию. И насколько мне известно, на эту субботу есть договоренность на замену боя. Я еще раз лично прошу у ВАС извинения за сложившуюся ситуацию, хотя , я думаю, никакого смысла в этом Вы не видите. Скорейшего Вам завершения ремонта, с наступающим Новым годом. Пусть Ваша новая ванная радует Вас долгие годы, а эта неприятность, спровоцированная пандемией скоро забудется. Всего Вам ДОБРОГО!

    С Уважением, Быстрых Алина Васильевна, ООО " Радуга керамики"

  • 😅👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы