Радуга керамики

Салон-магазин
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 20 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые руководители или учредители, что это за бизнес по-русски? Ассортимент, выбор хороший, вопросов нет. Но сотрудники 🙅‍♂️🤦 они что блин у вас на голом окладе все? Вы кого по объявлению набрали? Приехал первый раз, в девятом часу пока прикинули по плитке, время уже к 9 ладно договорились с девушкой ( с тёмными волосами, что позвонит...

Показать целиком

Уважаемые руководители или учредители, что это за бизнес по-русски? Ассортимент, выбор хороший, вопросов нет. Но сотрудники 🙅‍♂️🤦 они что блин у вас на голом окладе все? Вы кого по объявлению набрали? Приехал первый раз, в девятом часу пока прикинули по плитке, время уже к 9 ладно договорились с девушкой ( с тёмными волосами, что позвонит посчитает и назначит доставку). В итоге проходит две недели ( уехал в другой город), звонка нет. В итоге опять приехал, девушка другая очень приятная и компетентная, всё объяснила. Но что у вас за сервис, бл… сказала что не возят в морозы🤦 ждите полторы недели. Привезли в итоге 2 коробки битой плитки и езжай в ж… мира меняй сам! Это ваш косяк, а ты трать своё время и деньги на бензин меняй, плитку сам таскай! А если так: не взрослый мужчина, а к примеру заказал пенсионер, одинокая женщина или девушка, человек с ограниченными возможностями по здоровью доставку до квартиры, а потом он что должен за свой счёт заказать грузовую машину, грузчика и привезти к вам повторно оплатить всю стоимость доставки 😂😂😂 Что за цирк? 🤡 Вот это сервис! Вы за кого считаете? Ещё и по срокам вообще непонятно! Кто должен платить плиточникам за простой! Фото во вложении. Обходите стороной это днище. Пока вы платите деньги, вы хороший, как только проблемы, то вы почувствуете свинское отношение к себе!

P.s. Добавил звезду за хороший выбор и наличие адекватных сотрудников, но которым за других приходится извиняться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Сожалеем, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас негативные эмоции.

    К сожалению, действительно, нам пришлось переносить отгрузки когда были морозы. Это было связано, что транспортная компания не поставила машины в рейс, как сделали и многие другие компании. Мы всех покупателей обзвонили и согласовали перенос доставки, причем все отреагировали на это с пониманием.

    К сожалению, не успели по вине поставщика вовремя привезти замену боя, так как они закрыли свой склад на два дня раньше, чем планировали в Новый год. И об этом Вам сообщила менеджер Светлана и очень перед Вами извинялась за данную ситуацию.

    Как только мы замена боя поступила на наш склад, мы сразу переместили по Вашей просьбе товар в салон в ТВК Большая Медведица, где он Вас и ожидает.

    С уважением, Быстрых Алина Васильевна, ООО "Радуга керамики"

    303-44-50

  • Алина Васильевна! Не совсем пойму почему я должен относиться с пониманием к бардаку и непрофессионализму который творится у вас в организации? Ваш склад ушёл отмечать праздники в официально рабочие дни когда все ещё работают. Я реально не понимаю как у вас руководство сквозь пальцы на всё это смотрит. 🤦

    Если бы Вы мне скидку сделали, то возможно я бы ещё отнёсся с пониманием.

    У меня мастер ушёл на другой объект, т.к. непонятно сколько ему ещё ждать, то одно, то другое. И я его жду до сих и ещё буду ждать непонятно сколько.

    А то что Вы первоначально людей заказывать машину, грузчика и ехать на другой конец города, это Вы считаете нормальным?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы