- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивили настолько что меняю отзыв. Компания умеет исправлять свои ошибки, я соответственно тоже зла не держу. Недостатки были, что можно исправить- исправили, на что можно закрыть глаза- закрыли. Всем спасибо!
Удивили настолько что меняю отзыв. Компания умеет исправлять свои ошибки, я соответственно тоже зла не держу. Недостатки были, что можно исправить- исправили, на что можно закрыть глаза- закрыли. Всем спасибо!
Уважаемые руководители или учредители, что это за бизнес по-русски? Ассортимент, выбор хороший, вопросов нет. Но сотрудники 🙅♂️🤦 они что блин у вас на голом окладе все? Вы кого по объявлению набрали? Приехал первый раз, в девятом часу пока прикинули по плитке, время уже к 9 ладно договорились с девушкой ( с тёмными волосами, что позвонит...
Уважаемые руководители или учредители, что это за бизнес по-русски? Ассортимент, выбор хороший, вопросов нет. Но сотрудники 🙅♂️🤦 они что блин у вас на голом окладе все? Вы кого по объявлению набрали? Приехал первый раз, в девятом часу пока прикинули по плитке, время уже к 9 ладно договорились с девушкой ( с тёмными волосами, что позвонит посчитает и назначит доставку). В итоге проходит две недели ( уехал в другой город), звонка нет. В итоге опять приехал, девушка другая очень приятная и компетентная, всё объяснила. Но что у вас за сервис, бл… сказала что не возят в морозы🤦 ждите полторы недели. Привезли в итоге 2 коробки битой плитки и езжай в ж… мира меняй сам! Это ваш косяк, а ты трать своё время и деньги на бензин меняй, плитку сам таскай! А если так: не взрослый мужчина, а к примеру заказал пенсионер, одинокая женщина или девушка, человек с ограниченными возможностями по здоровью доставку до квартиры, а потом он что должен за свой счёт заказать грузовую машину, грузчика и привезти к вам повторно оплатить всю стоимость доставки 😂😂😂 Что за цирк? 🤡 Вот это сервис! Вы за кого считаете? Ещё и по срокам вообще непонятно! Кто должен платить плиточникам за простой! Фото во вложении. Обходите стороной это днище. Пока вы платите деньги, вы хороший, как только проблемы, то вы почувствуете свинское отношение к себе!
P.s. Добавил звезду за хороший выбор и наличие адекватных сотрудников, но которым за других приходится извиняться.
Заказывала плитку онлайн с другого города. За плиткой отправила газель. Плитку получили. Всё чётко, отлажено, в установленный срок. Спасибо магазину!
Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы! Ждем Вас снова в рядах наших покупателей!
Хотелось бы отметить работу специалистов компании Радуга Керамики и выразить огромную благодарность! Помогли подобрать плитку к нашему проекту. Выбирали из двух коллекций, но выбрали всё-таки плитку подороже) ремонт уже сделан, результатом остались довольны! Спасибо
Пока привозили целый гранит, все нравилось, но как только получил бой - сразу началось:
- различные законы, ...
- самостоятельный обмен - я за доставку платил и теперь должен опять платить + таскать + ездить на склад - опять законы
- все затянулось на 2 недели
По общению видно, что нет цели решить вопрос, а просто с минимальными СВОМИ потерями...
Пока привозили целый гранит, все нравилось, но как только получил бой - сразу началось:
- различные законы, ...
- самостоятельный обмен - я за доставку платил и теперь должен опять платить + таскать + ездить на склад - опять законы
- все затянулось на 2 недели
По общению видно, что нет цели решить вопрос, а просто с минимальными СВОМИ потерями выйти из ситуации
Принимайте заказы при водителе, легче отказаться при приемке и получить довоз , чем потом бегать.
Буду звонить в службу защиты прав, так как услуга доставки оказана так, что придется ее оплачивать в полном объеме и вопрос не в 800р, а просто отношение к ситуации не нравится.
Доброго времени суток! Приносим свои извинения по поводу сложившейся ситуации.
Теперь по существу - при покупке с покупателем заключается договор о том, что бой меняется на складе после 3 дней проверки товара. Претензия от вас поступила вовремя и менеджер по возвратам Светлана сообщила (в пятницу), что замена боя пришла и можно приехать. На тот...
Доброго времени суток! Приносим свои извинения по поводу сложившейся ситуации.
Теперь по существу - при покупке с покупателем заключается договор о том, что бой меняется на складе после 3 дней проверки товара. Претензия от вас поступила вовремя и менеджер по возвратам Светлана сообщила (в пятницу), что замена боя пришла и можно приехать. На тот момент никаких возражений случившемуся факту от Вас не поступило.
В субботу наш офис не работает, а в понедельник Вы написали нам, что факт замены на складе Вас не устраивает, и Вы просите заменить товар по адресу, а также пишите данный отзыв. Мы предложили Вам замену боя по адресу, и 3 раза пытались Вам довезти товар, накануне договорившись о часах поставки. При выезде машины мы получали отказ от замены, так как Вас на данный момент не устраивает время. Опустим некоторые моменты переговоров, в крайний раз, договорившись с Вами накануне, что машина приедет с 12-00 до 13-00, уже у подьезда Вашего дома, мы опять получили долю негатива с Вашей стороны, что снова не вписались в Ваш график.
Очень рады, нам наконец-то удалось поменять Вам плитку, и это деструктивное дело наконец то разрешилось.
Желаем Вам скорейшего завершения ремонта, поменьше негативным эмоций. Желаем почаще просто радоваться жизни и отпускать ситуацию. Все мы люди, мы все работаем и делаем эту работу хорошо, а плитка - товар хрупкий и иногда, к сожалению, бьется, даже если в машину ее положили целой.
Спасибо городскому руководству за наши идеальные дороги!
По всем вопросам рада пообщаться с Вами лично, если у Вас возникнет желание!
С уважением, Быстрых Алина, ООО "Радуга керамики" 303-44-50 с 10-00 до 18-00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00