- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно не разделяю восторга предыдущих отзывов.
Если хотите быть обманутым, то Вам сюда! Деньги за покупку попросили перевести на карту хозяйки магазина Ольги. При этом хозяйка вообще не заинтересована решать сложные ситуации, которые возникают если вдруг выяснится, что в ткани есть брак. Отвратительный сервис! Думаю, мне стоит и в налоговую...
Совершенно не разделяю восторга предыдущих отзывов.
Если хотите быть обманутым, то Вам сюда! Деньги за покупку попросили перевести на карту хозяйки магазина Ольги. При этом хозяйка вообще не заинтересована решать сложные ситуации, которые возникают если вдруг выяснится, что в ткани есть брак. Отвратительный сервис! Думаю, мне стоит и в налоговую обратиться, раз уж покупателя здесь не ценят. А ведь проблему можно было решить сразу и без нервов.
Добрый день! Марина Вы уже оставили отзыв на эту ситуацию 27 апреля 2022 года.
Добрый день! На основании Закона о Защите прав потребителя, отрезной товар, к нему относятся ткани, подлежит возврату обмену если обнаружен производственный дефект, при этом ткань не должна быть декатирована, порезана, должна иметь внешний вид как при покупке. У Вас ткань не только постирана , но и отшита, выгорание такого плана могло возникнуть при неправильной стирке или сушке вещи. Основываясь на чем мы должны сделать Вам возврат стоимости? Вещь, которую Вы отшили и вполне возможно что уже носили, принять? Вам пошли на встречу, предложили скидку на следующий заказ, потому что каждый клиент для нас дорог, но это не было оценено.