- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я еще только стала клиентом этого банка в рамках зарплатного проекта, и то, как работает приложение, переводы и сам банк в целом трудно сказать. Но! такого обслуживания я не встречала еще ни в одном банке.
Была сегодня днем, клиентов оказалось очень много, сам офис небольшой. Взяв талончик на получение карты не увидела себя в списке очереди к...
Я еще только стала клиентом этого банка в рамках зарплатного проекта, и то, как работает приложение, переводы и сам банк в целом трудно сказать. Но! такого обслуживания я не встречала еще ни в одном банке.
Была сегодня днем, клиентов оказалось очень много, сам офис небольшой. Взяв талончик на получение карты не увидела себя в списке очереди к менеджерам, т.е. я была где-то там, далеко))) села в ожидании. Тихо, спокойно, светло. Первое, что меня поразило - предложение от менеджера попить кофе. В банке! Не просто ожидая приема пойти и за монетки попросить автомат сделать тебе какой-нибудь кофе, а менеджер! Сама! Пришла и спросила!)) Я, конечно, может и село не асфальтированное и такое уже много где принято, только я столкнулась с таким обслуживанием впервые, или я не в тех местах бываю))
Второе . Следом подходит управляющая офисом и спрашивает по каком я вопросу. Показала талончик, она мне представилась и очень быстро решила вопрос не нарушая очереди! Т.е. подойдя к менеджеру - очень милой и приветливой девушке - мне не нужно было объяснять ничего, разве, что: "А Ваш руководитель уже занимается моим вопросом".
Все четко, быстро, деликатно, ответив на все мои вопросы мне отдали карту с пожеланиями хорошего дня.
Вышла с улыбкой. Оч здорово! Вот только за одно первое посещение и такое отношение 5.
Мы рады, что смогли вас приятно удивить в самом начале сотрудничества. Мы обязательно постараемся, чтобы и в дальнейшем обслуживание всегда превосходило Ваши ожидания :)
Мы рады, что смогли вас приятно удивить в самом начале сотрудничества. Мы обязательно постараемся, чтобы и в дальнейшем обслуживание всегда превосходило Ваши ожидания :)