- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой любимый и единственный банк, которому доверяю. Клиент с 2011 года. Все четко удобно. Без скрытых платежей. НО. Что же ребята у вас со страхованием? Два года назад вы уговорили меня перейти к вам со страховкой по ипотеке. Согласилась не раздумывая, ведь любимый, надёжный банк. И тут началось. Расторгнуть договор с предыдущей страховой обещали...
Мой любимый и единственный банк, которому доверяю. Клиент с 2011 года. Все четко удобно. Без скрытых платежей. НО. Что же ребята у вас со страхованием? Два года назад вы уговорили меня перейти к вам со страховкой по ипотеке. Согласилась не раздумывая, ведь любимый, надёжный банк. И тут началось. Расторгнуть договор с предыдущей страховой обещали автоматически и это было прописано в договоре страхования. По итогу как ужаленый уж носилась по городу чтобы расторгнуть договор и не списалась страховка дважды. Год второй. Потеряли договор об автоматическом списании с карты средств за страховку. Приехала написала ещё одно. Год третий заехала в банк сделать частичное погашение. Уточнила действительно ли заявление. Сказали что все отлично. Черк два дня звонок из банка. Приехать и срочно подписать заявление. Иначе просрочка платежа. В предыдущем ошибка в номере договора. Как итого 40 минут провела в отделении, где сотрудник не мог найти мой договор по ипотеке и страхованию в базе. В итоге нашли составили новое заявление, НО будет ли ежегодное автоматическое списание страхования большой вопрос. И большой минус банку, что предлагает своим клиентам не качественный и не обкатаный сервис
Здравствуйте!
Пожалуйста, извините нас за не чёткую работу. Мы постараемся исправиться и больше не доставлять неудобства при продлении страховки. Если у Вас остались сомнения или вопросы по процессу списания следующей страховки, пожалуйста, напишите нам на ServiceQuality@raiffeisen.ru. Чтобы мы могли Вас идентифицировать, просьба в письме указать...
Здравствуйте!
Пожалуйста, извините нас за не чёткую работу. Мы постараемся исправиться и больше не доставлять неудобства при продлении страховки. Если у Вас остались сомнения или вопросы по процессу списания следующей страховки, пожалуйста, напишите нам на ServiceQuality@raiffeisen.ru. Чтобы мы могли Вас идентифицировать, просьба в письме указать ФИО и дату рождения, а в теме письма "Flamp.ru".
Здравствуйте!
Пожалуйста, извините нас за не чёткую работу. Мы постараемся исправиться и больше не доставлять неудобства при продлении страховки. Если у Вас остались сомнения или вопросы по процессу списания следующей страховки, пожалуйста, напишите нам на ServiceQuality@raiffeisen.ru. Чтобы мы могли Вас идентифицировать, просьба в письме указать ФИО и дату рождения, а в теме письма "Flamp.ru".
к сожалению вынуждена расторгнуть договор с вашей страховой компанией. такого беспредела я от вас не ожидала. не суметь в третий раз составить корректно заявление на автоматическое списание суммы страховки. на горячей линии составили притензию и при этом мне позвонили из отделения принесли свои извинения и предложили приехать в третий раз подписать заявление ещё раз. в итоге благодаря компетенции ваших сотрудников. я вынуждена расторгнуть договор. осадок остался очень глубокий от такого сервиса.