- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добавлю, по истечении двух недель, мне так никто и не ответил.
Очень плохо. Своим желанием заработать, вы значительно повлияли на мою лояльность.
Три года я являюсь вашим клиентом.
Сегодня, 28.05, у меня забрали деньги за страховку, о которой я даже не знал в течении целого года. Менеджер по работе с клиентами, просто абсолютно нагло подсунула...
Добавлю, по истечении двух недель, мне так никто и не ответил.
Очень плохо. Своим желанием заработать, вы значительно повлияли на мою лояльность.
Три года я являюсь вашим клиентом.
Сегодня, 28.05, у меня забрали деньги за страховку, о которой я даже не знал в течении целого года. Менеджер по работе с клиентами, просто абсолютно нагло подсунула мне на подпись договор на оказание этой услуги, разумеется, в кипе других бумаг. Ей богу, развели как ребенка.
Да, знаю, сам виноват, нужно было читать, что подписываю.
Но таких подводных камней от данного банка не ожидал.
Слишком низко вы пали в погоне за наживой.
Добрый день.
Насколько мы поняли из ситуации, программа страхования была подключена в прошлом году, а сейчас была списана плата за следующий страховой период. По программам страхования настроены предварительные уведомления о наступлении следующего года. Они позволяют отказаться от услуги до наступления второго года, если клиент не планирует...
Добрый день.
Насколько мы поняли из ситуации, программа страхования была подключена в прошлом году, а сейчас была списана плата за следующий страховой период. По программам страхования настроены предварительные уведомления о наступлении следующего года. Они позволяют отказаться от услуги до наступления второго года, если клиент не планирует пользоваться программой страхования.
Если Вам не поступали уведомления, пожалуйста, напишите нам на ServiceQuality@raiffeisen.ru. В теме письма просьба указать "Flamp.ru", а в самом письме ссылку на отзыв, Ваши ФИО и дату рождения.
Добрый день.
Насколько мы поняли из ситуации, программа страхования была подключена в прошлом году, а сейчас была списана плата за следующий страховой период. По программам страхования настроены предварительные уведомления о наступлении следующего года. Они позволяют отказаться от услуги до наступления второго года, если клиент не планирует пользоваться программой страхования.
Если Вам не поступали уведомления, пожалуйста, напишите нам на ServiceQuality@raiffeisen.ru. В теме письма просьба указать "Flamp.ru", а в самом письме ссылку на отзыв, Ваши ФИО и дату рождения.