• Новосибирск, Урицкого, 20 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавлю, по истечении двух недель, мне так никто и не ответил.

Очень плохо. Своим желанием заработать, вы значительно повлияли на мою лояльность.

Три года я являюсь вашим клиентом.

Сегодня, 28.05, у меня забрали деньги за страховку, о которой я даже не знал в течении целого года. Менеджер по работе с клиентами, просто абсолютно нагло подсунула...

Показать целиком

Добавлю, по истечении двух недель, мне так никто и не ответил.

Очень плохо. Своим желанием заработать, вы значительно повлияли на мою лояльность.

Три года я являюсь вашим клиентом.

Сегодня, 28.05, у меня забрали деньги за страховку, о которой я даже не знал в течении целого года. Менеджер по работе с клиентами, просто абсолютно нагло подсунула мне на подпись договор на оказание этой услуги, разумеется, в кипе других бумаг. Ей богу, развели как ребенка.

Да, знаю, сам виноват, нужно было читать, что подписываю.

Но таких подводных камней от данного банка не ожидал.

Слишком низко вы пали в погоне за наживой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Насколько мы поняли из ситуации, программа страхования была подключена в прошлом году, а сейчас была списана плата за следующий страховой период. По программам страхования настроены предварительные уведомления о наступлении следующего года. Они позволяют отказаться от услуги до наступления второго года, если клиент не планирует пользоваться программой страхования.

    Если Вам не поступали уведомления, пожалуйста, напишите нам на ServiceQuality@raiffeisen.ru. В теме письма просьба указать "Flamp.ru", а в самом письме ссылку на отзыв, Ваши ФИО и дату рождения.

Загрузка рекламы