- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Пишу отзыв не для данного филиала, а для самого банка. Поступают смс о возможности рефинансирования действующего кредита без дополнительных документов (справки 2ндфл и тд). Решила попробовать, хотя и не особо нужно было, но все же. Подала заявку и что вы думаете? Начали поступать звонки о том, что нужна справка подтверждения дохода...
Добрый вечер. Пишу отзыв не для данного филиала, а для самого банка. Поступают смс о возможности рефинансирования действующего кредита без дополнительных документов (справки 2ндфл и тд). Решила попробовать, хотя и не особо нужно было, но все же. Подала заявку и что вы думаете? Начали поступать звонки о том, что нужна справка подтверждения дохода (на скрине черным по белому написано, что до 600к только паспорт, а свыше справка). После моего вопроса сотруднику о данном пункте мне внятного ответа не удалось получить, на что я попросила отменить заявку. Зачем вводите в заблуждение постоянных клиентов? Если бы указано было изначально верно, то справка само собой была бы подготовлена заранее и не было бы этих лишних диалогов. Прекратите слать некорректные предложения.
Добрый день.
Возможно, заявка была подана на иную программу кредитования. Чтобы разобраться, пожалуйста, напишите нам на ServiceQuality@raiffeisen.ru. В теме письма просьба указать "Flamp.ru", а в теле письма ваши ФИО, дату рождения и ссылку отзыв.
Добрый день.
Возможно, заявка была подана на иную программу кредитования. Чтобы разобраться, пожалуйста, напишите нам на ServiceQuality@raiffeisen.ru. В теме письма просьба указать "Flamp.ru", а в теле письма ваши ФИО, дату рождения и ссылку отзыв.
отправила инфо на почту
ответа так и не получила
Добрый день.
Мы проверили почту еще раз, но не нашли ваше письмо. Пожалуйста, продублируйте его на почту ServiceQuality@raiffeisen.ru с темой "Flamp.ru" и ссылкой на отзыв.