- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С филиалами всё более-менее, но интернет-банк получает звание самого недружелюбного.
Во-первых, они заставляют менять пароль раз в полгода, хотя уже давно доказано, что это приводит к снижению качества паролей.
Во-вторых, их дурацкая форма выдаёт "произошла ошибка" при смене пароля, не объясняя, что же пошло не так. Очевидно, в списке "допустимых"...
С филиалами всё более-менее, но интернет-банк получает звание самого недружелюбного.
Во-первых, они заставляют менять пароль раз в полгода, хотя уже давно доказано, что это приводит к снижению качества паролей.
Во-вторых, их дурацкая форма выдаёт "произошла ошибка" при смене пароля, не объясняя, что же пошло не так. Очевидно, в списке "допустимых" символов есть недопустимые, но они уже более чем полгода не могут это исправить, а пользователь должен искать эти символы вручную.
В-третьих, что за допустимые символы? Зачем вообще ограничивать пользователя? Почему после генерации пароля я должен вручную искать "недопустимые" символы и удалять их?
И, наконец, техподдержка футболит, а в форму на сайте нельзя даже вставить ссылку, т.к. "только буквы и знаки препинания".
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Мы работаем над изменением логики обновления пароля. Пожалуйста, следите за новостями :)
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Мы работаем над изменением логики обновления пароля. Пожалуйста, следите за новостями :)